POV Альтаир
Преодолев немаленькое расстояние до владений Владыки эльфов, я растерянно начал осматривать толпу веселящихся и пьющих различные напитки гостей. Высматривая родную макушку, разочарованно вздохнул, его нигде не было!
Пробираясь сквозь толпу, пару раз чуть не споткнувшись об какую-то девчонку с синими волосами, поднимаюсь и захожу внутрь, замерев.
В середине зала в вечернем длинном платье цвета солнца пела знакомая фея, а сидящий рядом Адам в белом одеянии в настоящем облике с одним крылом играл на знакомой громадине. Из-за выпитых напитков ангел иногда путался в нотах, смущенно улыбаясь. Чуть растрепанный и выпивший, он хриплым голосом затягивал, беря высокие ноты. Позади стоял человек и, блаженно прикрыв глаза, двигал губами. Гибрид, пританцовывая, кружил в странном танце со смеющейся эльфийкой — дочкой Варэса.
«Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай, далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.»
Медленно пританцовывая, фея встала за спину Адама, положила свои руки ему на плечи, задорно подмигивая слушателям. Блондин, растерявшись, наклонился влево. Нат весело облокотилась бедром на инструмент и, хлопнув по спине ангела, запела:
«Как только я начну дышать огнём, ты не сможешь усмирить меня!»
Женское тело двигалось в такт музыке, раскрывались крылья. Пыльца сыпалась, создавая сказочную обстановку. Молодёжь, покачиваясь, сидела на полу, вслушиваясь и вникая, недоуменно переглядываясь.
«Если ослушаешься меня, малыш, то твоя голова полетит с плеч!Я
всё изменю и создам такой мир, который ты не забудешь!
Оу, я никакая не дама в беде, меня не нужно спасать!«
Резко встав, ангел провел пальцами по клавишам, вызвав громкий звон, свечение его крыльев стало сильнее, а метка на лице окрасилась, придавая ему выражение нежности и спокойствия. Схватившись за метку на руке, я понял, что за чувство моя пара испытывал весь вечер. Музыка. Он наслаждался ею. Нервно усмехнувшись, я растрепал волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasiИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".