POV Люциус
— И как это понимать? — ошарашенный оборотень смотрел на своего сына и не понимал, что такого могло случиться за одну ночь, что Люци с супругом лежат в разворошённой кровати в обнимку, еще и голые.
Смущенно пискнув, я завернулся в одеяло, да так, что на виду остались только глаза. Рядом со мной, просыпаясь и бурча приподнялся демон. Оторвав лицо от подушки, с прищуром обвел комнату, останавливаясь на оборотне в красном халате с торчащими ушами.
— Отец... мы тут...помирились... — сконфуженно пробубнил, прикрывая еще не до конца проснувшегося супруга.
— Да это я уже понял, ну раз вы уже проснулись, вставайте и за стол. — подняв взгляд, недоуменно покачал головой. Ох уж эта молодежь, только вчера в слезах и соплях орал о разводе, а сейчас чуть ли не рысью смотрит. Я как бы сказал Тайлер — охренел, вчера эта пиявка решила все же вернуться со своих гулянок. И весь такой потрепанный и уставший, что злится на него просто не получается. Поцеловать и уложить спать — это все на что меня хватило.
Смотря на задумавшегося отца, глянул на демона, который видимо понял всю безысходность происходящего. Смущенно посматривая на свекра, Абрахам каким-то непонятным мне образом лежал уже одетый и как-то нервно теребил край одеяла. А кто меня оденет?! Будто прочитав мои мысли, супруг прошептал заклинание и одел меня в мою одежду, при чем она вся была закрытая. И вздохнуть нормально нельзя.
— О, вы уже оделись, быстро же вы, ну тогда прошу за мной, горе супруги, — поманив за собой, отец по пути постучал к брату в комнату, приоткрыл дверь и сразу же закрыл, смущенно покраснев. Прокашлявшись, оборотень сказал в закрытую дверь чуть тише обычного.
— Приводите себя в порядок и спускайтесь! — за закрытой дверью послышалось шебуршание и чуть приглушенные голоса. — Таблички что ли ввести в дом... будем вешать их на дверь «Не входить». Тайлер давно предлагал, — бурча шагал отец.
Идя, я мельком поглядывал на Абрахама, который во всю осматривал дом, задержался он взглядом на полке с фотографиями. На одной я с Габриэлем, по уши в грязи сидели на берегу моря, весело улыбались, а позади нас осуждающе стоял наш старший брат Арес, измазанный чем-то черным. Давно я его не видел, все скитается по миру, видимо гены дяди передались ему. На второй была наша семья и семья Алазара, вроде бы это свадьба Тириэля и Эдриана. На последней была наша семья, но здесь мы с Габриэлем были подростками на фоне магической школы, здесь мы выиграл чемпионат по гэбрингуаналог нашего футбола, но только с помощью магии., помню у меня еще был выбит зуб и вывихнуто крыло, а папа почему весь день посмеивался, а отец укоризненно посматривал, но тоже улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".