Родственники

146 15 0
                                    

POV Люциус

Одетый как на аудиенцию к императору я нервно поправлял заплетенные волосы, поглядывая на супруга, который с шумным постукиванием хвоста поглядывал на часы. Papa же даже не заморачивался, причесал свои волосы и уже красавчик. Ну по правде papa всегда был красив, его прямая осанка, цепкий взгляд и прямые волосы создавали некий образ аристократа. Он тоже был в демонической форме, его, как и меня, отличало от демонов лишь отсутствие рогов. Одет он был с иголочки — белая рубашка, кожаный пиджак, узкие джинсы, модные ботинки. Абрахам, о чем-то тихо переговаривавшийся с отцом, передал демонице чай, та была как всегда прекрасна, милая улыбка, бежевое платье и спадающие с плеч волнами белые волосы, украшенные бутонами цветов. Но как бы она не старалась делать вид, что она спокойна, но постукивание каблуком о пол выдавало ее нетерпение, а фиалковые глаза вспыхивали при каждом шорохе. Видимо она тоже с волнением ждет встречи с родственниками.

Прерывисто вздохнув, я отпил отвар, как вдруг послышалась легкая поступь и громкие голоса. Взволнованный, постарался коричневым пледом скрыть свой животик, схватил папу за руку. Он понимающе сжал ладонь, чмокнул меня в лоб.

— Не волнуйся, я рядом, — послышалось с двух сторон. Абрахам и papa прыснули и опять натянули серьезное выражение лица.

— Медвежонок, улыбнись, — погладив меня по спине, супруг обнял и притянул ближе к себе. — И да, дедушку зовут Воланд, а его пассию Исида.

Постаравшись придать себе более расслабленный вид, уставился на открывающиеся двери. Вдох. Выдох. Незнакомый мне «старик», стоящий впереди, смотрит строго и хмуро. Его чуть прищуренные глаза обводили комнату, изредка останавливались на мне. Он был хоть и стар по человеческим меркам, но был молод для демона, в нем чувствовалась сила и мощь, его аура с приходом окутала помещение. Аристократичные черты лица, надменный взгляд, поджатые губы. Фиолетовые глаза, седые короткие волосы, большие черные крылья с золотым переливом и увесистые рога, на кончиках которых было золото. Одет он был в расшитый золотом камзол благородного кофейного цвета и белоснежную рубашку. На одну бриллиантовую запонку при желании можно было купить дом на окраине столицы. Рядом с ним стояла дама с рыжими волосами и синими глазами. Платье спутницы пестрило драгоценностями, а крылья блестели от сверкающих камней.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя