POV Альтаир
— О, Великий, неужели вы выбрали себе супругу? — причитал молодой, по меркам этого мира, дракон.
— Я пока решаю.
Смотря на собравшихся, я скучал. А когда я скучаю, придворные начинали прятаться по всем углам замка, беспокоясь за целостность своих чешуек. Я не был тираном и деспотом, даже наоборот, но память придворных свежа и никто ещё не забыл моего отца, который отдал указ ввести смертельную казнь.
Мой гарем насчитывал сотню наложниц и регулярно пополнялся новыми представителями различных рас. Вампиры, наги, оборотни, эльфы и всевозможные полукровки — кого только в гареме не было. Я даже начал приглашать мальчиков в постель... Пять чертовых лет прошло после случая с исчезновением этого загадочного человека, и во мне будто что-то поменялось. Я вдруг понял, что мне все надоело. Прежние наложники приелись. Хотелось чего-то такого, чего еще не было... Может быть нежности? Или правильнее будет сказать — любви. Мой, так сказать, насильник неожиданно начал приходить ко мне во снах. Я не видел его лица, видел лишь то, что он сидел сгорбленный, читая множество свитков, попутно что-то говоря стоящему неподалеку обеспокоенному мужчине с черными крыльями. Видения были не частыми, но каждого носило в себе определенного рода информацию. Я чувствовал что-то родное в этом человеке и уже было потянулся рукой к нему, как меня выдернуло из сна. Я пытался заснуть снова, но у меня никак не выходило. Не выходило и то, что он делал со мной. Все эти нежные, местами робкие, движения заставляли недоумевать. Наложницы, конечно, тоже делали все это, но не было чего-то нужного. Ха! Я даже дошел до того, то решил попробовать в нижней роли...как тогда, я даже мальчика нашел похожего, белые длинные волосы, бледная кожа. Но глаза были не те — голубые... смотря на них, мне становилось тошно. Первое прикосновение, первый поцелуй, но все было не то... скривившись от чужих рук на своих бедрах, я выгнал испуганного парня. В тот момент я понял, что я хочу именно моего человека. С рубиновыми глазами...
Этот брак вообще не к месту, но народ волнуется, видите ли, нет у меня детей, которые смогут занять моё место в случае чего. Я был настолько погружен в свои мысли, что не сразу понял, о чем со мной разговаривали в тот момент. А все из-за того человека! Он будто сквозь землю провалился. Нет даже частички магии на моем теле, хотя она была просто обязана сохраниться после тех потрясений на мою... гордость. Черт! Я возвращался к тому дню много раз, и каждая частичка моего тела, будто раб, хотела вновь ощутить эти нежные руки, чувственные губы. Я ругал себя всеми известными мне словами. В этот момент я думал только о том, что хочу, чтобы он был рядом в эту минуту, чтобы я смог его обнять, поцеловать, обвиться вокруг него и никуда не отпускать. Это помешательство, я забыл о своей родовой чести, я забыл все, чему учил меня отец, я просто хотел схватить этого мальчишку и прижать к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasiИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".