Счастье ли...

130 17 0
                                    

Слегка наклонив голову в знак приветствия Морган, исподлобья посмотрел на Господина. Похоже, Мирах находился в приятном расположении духа. Его лицо светилось радостью и удовлетворением. Выходя из портала, мужчина отряхнул немного помятую одежду и кивнул управляющему.

Морган, который был в смятении, произнес нейтральным голосом:

— С возвращением, Повелитель. Надеюсь, все прошло успешно.

— Очень успешно! Даже больше, чем удачно! — в голосе демона слышалось удовлетворение. — Абрахам! У меня для тебя хорошие новости! — с радостным видом проговорил старейшина, оглядываясь по сторонам. Что случилось с моим сыном? — обычно сынок с компании своей свиты ходил по окрестностям замка.

— Он в своей комнате, — услышал нужную информацию господин, отправился на поиски сына. — ... и он в плохом расположении духа.

***

— Невозможно! Нет! — Абрахам носился по кабинету, ломал мебель, а потом и вовсе разнес весь кабинет. Губы изломились, а глаза почернели от злости. — Этого никогда не случится! Я отказываюсь!

— Спокойствие, сын, — старший демон медленно попивал янтарную жидкость и наблюдал за представлением младшего демона. — Тебе предстоит стать правителем, поэтому принимай все с достоинством и не задавай лишних вопросов. Думай о том, что это вызов судьбы, и не думай ни о чем другом.

— Вызов судьбы говоришь? А не твоя ли это прихоть, дорогой отец?! Да и все твои «вызовы судьбы» происходят только благодаря тебе, — выкрикивая проклятия, демон схватил деревянный стул и выкинул его в широкое окно. Стекло разбилось на осколки.

— Я всегда поступаю в интересах своего народа. А твое поведение вызывает у меня сомнения в моем решении отдать тебе моё место. Правитель не должен ставить свои интересы превыше, — нахмурив седые брови, он укоризненно покачал головой. — А что тебе не нравится?

— Я не желаю даже думать об этом! Потеряю уважение и стану посмешищем! Да я со стыда сгорю на этой проклятой свадьбе!

— Закрой рот, щенок! — подавляющая энергия, что заставляет подчиняться сразу и в клочья ломает волю волнами начала исходить от старшего демона. — Вот так лучше, — кивнул Владыка и продолжил. — Сын, какой же ты эгоист! Мне стыдно за тебя! Я уже заключил с мистером Тайлером соглашение о том, что мой наследник будет вступать в брак с его сыном. По крайней мере я знаю эту семью и, хотя я не совсем понимаю, как можно связать свою жизнь с оборотнем. Не смотри на меня так злобно! Я же не враг тебе, — демон, который сидел в кресле, достал сигару и закурил. — В нашем случае это самый благоприятный исход.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя