Захват неприступной крепости

126 14 0
                                    

Старший эльф без стука ворвался в покои своей жены, он был в ярости.

Эльфийка была молода и как любая представительница своей расы красива. Она спокойно посмотрела на супруга и продолжила вышивать. Своим видом, показывая, что её лучше не трогать.

Самый молодой член семьи испуганным взором посмотрел на отца. И то, что он видел, леденило кровь. Эрстинэль знал, что Самуэль был очень строг он был заядлым аристократом и выражение эмоций было для него чуждым.

— Что это значит?! — крикнул отец, показывая активированный камень. — Кто она?

Опустил голову и невидящими глазами смотрел на свои руки, покрытые красными полосами. Если я расскажу отцу, что моей парой оказался оборотень, да еще и не чистокровный, то я даже боюсь представить, как он отреагирует. Если мама еще поймет и даст наставления, то Самуэль может подыскать кого-то другого на место моей пары. А я этого не хочу!

— Это оборотень, — сокрушающе объявил побледневшему родителю. И тишина. Никто не произнёс ни слова. Мама посмотрела на папу, а у того напряглась спина. Только слабый всхлип и обеспокоенное метание материнского взгляда от мужа к сыну.

— Что? — голос у отца оказался низким и хриплым. Мёртвый голос. Но опомнившись, старший эльф подбежал и вздернул меня на ноги. Смерив нечитаемым, холодным взглядом. — Он тебя кусал?! — встряхнув меня за плечо, крикнул. — Отвечай!

— Да, — тихо прошелестел сломанным голосом, я отвёл помутневшие от слёз глаза в сторону.

Зарычав, отец сильной хваткой вцепился в руку своего отпрыска и повёл за собой. Испуганно охнув, я пытался не упасть на пол от сильного натиска. Волоча за собой, старший эльф причитал.

— Даже не думай о своём оборотне! Мне не нужна вшивая собачонка в роду. Я уже подыскал тебе выгодную партию!

После того времени прошло достаточно времени, Самуэль словно обезумевший искал в книгах, как можно разорвать нить судьбы, но каждый раз терпел поражение. Все, что я мог сделать, так это ждать неизбежного.

POV Эрстинэль

Вчера отец нанял новых учителей по этикету, чтобы я был лучше и не упал лицом в грязь в случае чего-то непредвиденного. Учитель оказался очень требовательным, и при каждой моей оплошности нагружал меня ещё больше. Мои глаза закрывались сами собой, но я заставил себя прийти и сидеть на занятиях. Утро выдалось, как назло пасмурным и дождливым, от чего в сон клонило ещё сильнее. К пятому уроку у меня страшно разболелась голова. Я просто тихонько положил голову на парту, дабы остудить её о прохладную деревянную столешницу, но у меня словно сработал выключатель, и я заснул.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя