POV Габриэль
— Хвостовой, ты не двигаешься, а только шумишь, как целый отряд войск, — Фаш в очередной раз его отчитывал, а я уже просто задыхался. Мало того, что мы делаем задания по курсу, так ещё и выходной отбирают! Я должен быть в кроватке, а не бегать овцой по полю! Из-за одного недоразумения меня наказали.
Алазар с ним на тренировки не ходил. У него курсы по травологии и по огненной магии. Люци же сейчас носится по кампусу, документы пришлось менять.
Спустя час, я облегчённо выдохнул и поплёлся в здание академии.
***
Похоже час сна был лишним, так как я с трудом разлепил глаза, но делать нечего, я должен подготовиться к завтрашним занятиям. Завтра две пары по боевым учениям, а ещё надо подготовить доклад на пять листов, а готово только два, следом магические существа, одна пара, по ним тоже надо подготовиться, правда писать не надо, но рассказывать-то всё равно придётся, ещё одну пару поставили по боевой магии.
С братом я поговорить толком не смог. За эти две недели мы виделись только раз и то нас прервали. Ну и как это понимать?
— Габи, я всё. Сколько там у нас времени? — взбивая подушку протянул Верс. Молодой парень с красной чёлкой. Он был гарпией.
— Почти девять. Верс, ты бы лучше лёг пораньше спать. А то мне снова придётся будить тебя холодной водой. А твои прелестные пёрышки за полчаса не смогут высохнуть, — друг сердито пульнул в меня подушкой принялся укладываться.
— Мне пришлось их магией сушить из-за чего у меня случилось облысение!
— Прости, я забыл какие вы гарпии нежные существа, — лилейным голом протянул с широкой улыбкой.
— Это твой ушастый нежное существо, которое тронешь — посыплется, а дунешь — улетит. Ты бы его кормил что ли, а то без слез не взглянешь.
— Нормальный он, — буркнул я, вспоминая тело эльфёнка. Нежная чуть бледная кожа, большие зелёные глаза с пушистыми ресницами, губы цвета спелой ягоды. Стройное тельце, которое украшает длинная вычурная коса с неизвестными цветами, широкие бедра, соблазнительная попка, которая так и просится в руки.
Я на секунду прикрыла глаза, затем мечтательно сказал: — Красивый.
— Ох-хо, да ты дружище втюрился в эту выскочку? — хохотнул худощавый паренёк. — И что? У вас уже было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".