«Метка — доказательство того,
Кто вы на этом свете
Мы сделали это в разрез всему
Друг друга в мире встретили.
Теперь влюбленные сердца
Быстрее стали биться...
И ваша общая мечтаВот-вот свершится...»
Император восседал на троне, по сторонам которого стояла «стража»: два больших золотых льва с шикарной гривой.
Он всегда создавал впечатление безраздельного могущества, неподвижно восседавшего на троне, облачённого в роскошные тяжёлые одежды, затканные золотом и усыпанные драгоценными камнями и жемчугом. Красные как кровь волосы лучились от лунных бликов, придавая тем самым еще большую загадку правителю.
Никто не мог понять, что на душе у Императора, но сейчас была заметно плохо скрываемая тревога. Россыпь маленьких блеклых звездочек неожиданно загорелась, обжигая своего владельца. Наполненный бокал с треском разбился о мраморный пол, на тысячу мелких брызг, набатом отдаваясь в ушах... Каждый из присутствующих знал, что только что произошло и это было великое чудо...
POV Люциус
Не открывая глаз, я глубоко вздохнул и расслабился, предаваясь приятным ощущениям покоя. Все мои мысли с момента пробуждения и до самого сна представляют собой поток информации. Вдруг дикий грохот заставил меня очнуться. Прислушавшись к себе, я открыл глаза, которые до этого держал закрытыми. Проморгавшись от яркого света заходящего солнца, что пробивался сквозь листву, игриво касаясь моего лица теплыми лучами.
— Чшш! Не шуми, ему нужен покой, — голос papa я узнаю из тысячи. Перед глазами проплывали три мутных силуэтов, кровь пульсировала в висках, тело не желало слушаться своего хозяина.
— Я так и знал, что этот брак ничем хорошим не закончится, не успели расписаться, а этот демон уже заделал ему ребенка. И не надо мне тут рот затыкать! — что значит беременный? Это они про меня?! Что происходит и почему я так плохо себя чувствую?
— Вот чего вы расшумелись? — осторожно приоткрыв дверь палаты, зашел Адам. Он был слегка потрепан, и с его волос стекали капельки воды. Он что, под дождь попал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasiaИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".