Снова ты!?

127 14 0
                                    

POV Люциус

Поедая кислые фрукты и запивая все это молоком, я, наслаждаясь, вытянул ноги в огромном кресле. После двух часов скачек я малость подустал. Еще и Абрахам куда-то свалил. Раздражённо постукивая хвостом, скучающе уставился в стенку. Горестно вздохнув, поменял своё положение и теперь, я в позе звезды лежу на мехах, украшающих пол. Скучно-о-о! Где его носит! Обещал же прийти в кратчайшие сроки, а что получается? Получается, что он балабол и обманывает беременного мужа, то есть меня! Я вообще-то в положении, мне специальный уход нужен. А он смылся в свой кабинет, видите ли бумажки важные приехали с востока, наги бушуют, курицы дохнут, а эльфы пшеницу продавать не хотят. Что там у Алазара в государстве творится? У них что, дефицит пшеницы? Продали бы как родственникам...

Уловив несколько силуэтов неподалеку, я посмотрел на слуг, они что-то увлечённо рассказывали.

— Ельма, а что Господин Нитти здесь делает? Владыка же распустил гарем? — что?! Гарем?! Вот развратная морда?! Ну я ему устрою...

— Не знаю, Сильвия, но он вместе со свитою направился к Владыке.

— А супруг Владыки знает о гостях? Может это деловая встреча? Всё-таки семья Мантэки очень влиятельная и имеет несколько соток земли.

— Пф, ты такая наивная, этот чистокровный так и вился возле правителя в одно время и был фаворитом в его постели. Они даже хотели сыграть свадьбу, если верить слухам.

— Ох, а может этот Нитти решил стать вторым супругом?

— Но у Владыки уже есть муж и наследник имеется... Не может быть!

— Что?

— На престол может зайти наследник только с чистой кровью!

— О Боги и Тьма...

Значит чистокровные... Ха, а я-то думал почему он, уходил от разговоров, когда я спрашивал, какой именно сын займёт его место. Значит эти дети не получат право на трон, решил значит чистокровному демону деток заделать. Еще и обручиться решил?! Вот урод!

Быстро направившись к супругу, я не замечал ничего вокруг, только испуганные лица прислуги, которые всё и выдали мне на блюдечке. Я даже не заметил, как принял демоническую форму. Коридоры сменяли друг друга до поры, когда я был уже у дверей в обитель супруга. Отдышавшись от беготни, я занёс руку для стука, но резко остановился. Надо сначала убедиться, может я не прав и этот Нитти... скривившись от слишком пресного имени, вздохнул. Может он пришёл сам без приглашения, ведь не могло же что-то перемениться за одну ночь. Напрягшись, настроился на силовое поле, которое наложил Абрахам, начинал потихоньку его рушить. Всё же есть и плюсы быть истинными. Магия пары легко поддается твоей половинке. Сделав последний рывок начал слышать приглушённые голоса:

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя