Вернулись

126 13 0
                                    

POV Адам

Наспех ополоснувшись, натянул серые штаны на шнурке я, как на пожар, выбежал на кухню, где с оттопыренным пальцем бегала Натали. Рядом с ней с изумленным выражением стоял Альтаир, немножко сонный и потрепанный, но такой родной. При виде меня, мужчина с жадностью стал рассматривать мой голый торс и даже облизнулся. Взгляд его скользил по длинной белоснежной шее, драконье зрение позволяло даже с такого расстояния разглядеть, как под тонкой, почти прозрачной, кожей размеренно бьется синяя жилка над выступающими ключицами, не скрытая от лишних глаз. Император тихо закашлялся. Мои губы сами собой расплылись в улыбке от того, как он смотрел на меня, когда его глаза опустились вниз. И я уже хотел что-то сказать, но услышал вибрацию, а затем мурлыкающе голос: «Мой» согласно прорычал дракон внутри его головы. Удивленно посмотрел на будто попавшего в транс истинного. Это были его мысли?

Зрачок дракона вытянулся в узкую горизонтальную линию, а крылья аристократического носа угрожающе раздулись.

«Ты же не мальчишка! В конце концов!» — раздраженный и злой голос в голове.

Прыснув от смеха, я склонил голову в приветствие и посмотрел на обиженную девушку, которая, увидев, что ей никто не спешит помогать, надулась похлеще хомяка.

— Доброе утро. Нат, что опять случилось? С кухонной утварью у тебя на вы? Вроде бы со сковородой ты орудовала дай бог, — усмехнулся, вспомнив недавнее происшествие. Увидев, что с руки феи течет кровь. — Почему рану не залечила?

— Ну, что-то растерялась, — смущенно пробурчала Натали. — Поможешь? — по-лисьи улыбнулась и протянула мне руку. Ох, чертовка.

«Нат, я не знаю, что ты задумала, но если дракон от ревности побежит сворачивать тебе шею, я спасать не буду!»

«Ой, больно надо! Ты и твоя ящерица еще долго без моей помощи будете вокруг друг друга прыгать и танцевать брачные танцы. Так что расслабься, тетя Натали берет все в свои руки!»

«Ну ты и... Ладно, сводница, так уж и быть.»

Осторожно взяв ее ладонь с самым внимательным и обеспокоенным выражением лица, на которое я был способен, начал осматривать порез. Нежно проведя пальцем вдоль, я услышал наигранный вздох. Усмехнувшись про себя, призвал из аптечки нужные предметы: бинт, антисептик, перекись водорода и йод. Я старался побыстрее расправиться с нашей проблемой, потому что чувствовал на себе прожигающий взгляд зеленых глаз.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя