Мы вернулись?

117 12 0
                                    

Закончив петь, я посмотрел на собравшийся народ возле меня и увидел слезы у половины женского коллектива. Они смотрели на меня с такой грустью, будто у меня кот умер. Что, с песней что-то не так? Обернулся к Натали, она тоже ревёт, что творится то?! Посмотрел на императора, он сидит с ошарашенным лицом, будто его молнией шибануло, а его советник, открыв рот, во все очки смотрел на меня.

Занервничав, я стал непроизвольно источать магию. Император, поднявшись со своего места, начал спускаться вниз. И что прикажете мне делать?

«Адам, пора валить!» — пронеслось у меня в голове.

«Нат?»

«Да, это я! Он выбрал тебя в супруги, поэтому план поменялся...»

«Спокойно! Действую по ситуации.»

Дракон передо мной излучал столько эмоций, что становилось дурно. Весь зал стоял в тишине, только пение птиц разбавляло ее, принося спокойствие.

Не понимая, что следует делать в таких случаях, я тупо стоял и смотрел на пару, которая заметно нервничала. Император, прошедший войны и сражения в растерянности, это что-то новенькое.

Призвав какую-то шкатулку, Древний достал оттуда позолоченный браслет из красного камня, украшенного мелкими камушками, но это смотрелось очень красиво. Не было такого, что лишь бы понатыкать, они были выстроенные в замысловатый узор, можно даже сказать, что это парящий дракон.

— Я выбираю тебя, — и, надев мне его на руку, поцеловал костяшки пальцев. Браслет вспыхнув окружил наши ладони северным сиянием, это было настолько завораживающе, что я непроизвольно открыл рот.

И если судить по реакции моего уже супруга, то он этого не ожидал. Магия лилась, связывая нас невидимыми нитями. Как под гипнозом я протянул руку к нитям, магия, почувствовав хозяина, поструилась ко мне.

— Не может быть, — чей-то голос в стороне. — Это пара правителя! — послышался гомон, а я смотрел и расплывался в улыбке. Маленькие дракончики летали вокруг нас, забавно пища.

— Все свободны! — рыкнул супруг. — А ты за мной, — это уже было сказано мне.

***

— Проходи, — отворив двери, император, отойдя в сторону, взмахом руки показал в глубь комнаты. Внутри было все такое же, как и в ту ночь, даже те же простыни. — Присаживайся, нам нужно поговорить, — осмотревшись, я выцепил свободное кресло и присоседился туда.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя