Потеряшка

127 14 0
                                    

POV Эрстинэль

Лес был прекрасен. Не хочется уходить из этого места, гулять одно удовольствие! Можно вдоволь насладиться тишиной и пением птиц, а также утренней прохладой. Я, наверное, так бы и поступил, но наслаждаться лесом в моем положении было опасно.

Так вляпаться! Заблудиться в лесочке, что же я за эльф то такой!

Вздохнул я и присел на один пенек возле маленькой липы, и горестно вздохнул. Мне пришлось так долго ходить, что я стёр все ноги чуть ли не в кровь. На третий час безуспешного хождения, я уже был в отчаянии! Кому рассказать не поверят... Эльф! Заблудился. Да и где? Я пытался выйти из леса по звездам, пока они были, а потом уже и по солнцу, но результат был один...

А всё было так хорошо. Я с семьёй за одним столом, рассказывал о моём пребывании в Академии, но отцу, как всегда, захотелось вставить свое слово. Он, как я понял, нашёл, как избавить меня от «проклятья». Более того, он даже нанял специалиста. Старичок с таким измождённым видом под сто пятьдесят лет. А я даже и слова сказать не успел, а меня уже вели в круг с иероглифами. Я, конечно, тоже ни разу не думал, что вместо прекрасной эльфийки, мне достанется огромный оборотень с огромной мускулатурой! Он раздавит и даже не заметит. Но! Это моя пара! И мне решать, быть с ним или нет! Может у меня есть планы на свадьбу! Ну... и до планировался, закричав на весь дом, я побежал в лес. Он тут у нас недалеко. Конечно, я пытался найти помощи у матери, но понял, что она и сама в отчаянье. Спорить со взбешённым отцом было бесполезно. Филисия это понимала, по её щекам текли слёзы, но рта она более не раскрывала, опасаясь, что Самуэль выдаст ещё какую-нибудь «гениальную» идею.

Я голоден, как волк. Нет ни одной души, даже живность, и та по домам разбежалась. Вздрогнул от сильного порыва ветра. Вот замерзну и умру. А я буду один, в этом чертовом лесу.

Какой умник сказал, что эльфы хорошо ориентируются в лесу? Сплошная ложь! Я еще не успел узнать все тонкости взрослой жизни.

Сморкаясь, я присел рядом с каким-то пеньком на траву. Приехали...

«Уу-у-у-у-у!»

А? Что это такое! Волки?! Мамочка! Сжавшись в маленький комочек, я попытался успокоиться. Люди говорят, что волки чувствуют страх... Нужно затаиться. Шелест листьев, и на открытую местность выходит волк. Большой и белый волк! При виде его размеров, я еще больше сжался. Даже палки нет, хотя она вряд ли бы помогла.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя