POV Варэс
Открыв дверь, я наблюдал за своим седовласым чудом и умилялся увиденной сцене. Лиорэль метался по кабинету в своей одежде для совещаний, разыскивая документы.
— Где они?! — эльф раздраженно оглядывал комнату, поправляя волосы в хвосте. Он бросился к книжному шкафу, смахнул с полки половину книг и возмущённо топнул босой ногой по деревянному полу.
Я закатив глаза, подошёл к столу и вытащил из кучи хлама небольшую стопку бумаг.
— Дорогой, это?
Лео испуганно дернулся, поскользнувшись на клочках бумаги, но ухватившись за стол, устоял на ногах.
— Варэс, что у вас у людей за привычка подкрадываться к эльфам! — возмущенно прошипел эльф, забирая найденные бумаги и не обращая внимания на устремлённый на него взгляд. Проведя рукой по волосам, я лукаво посмотрел на супруга.
— Где моя законная благодарность? Хм? — перехватив его на полпути к выходу, я чмокнул его в щеку.
— Варэс, — раздраженно проворчал эльф. — У меня нет на это времени, — он умоляюще посмотрел на меня.
— У тебя уже две недели нет времени! Две! Такими темпами я стану монахом при живом муже! — подхватив его под зад, отнес к рабочему столу и, смахнув лишнее, усадил мужа.
— Варэс! Что ты делаешь?! — постучав по мне папкой, которая по щелчку моей руки улетела в дальние края, я стал покрывать Лео легкими поцелуями.
— Бука, — прошептал я ему на ухо, просунув руку под верхнюю часть его одежды. — Злая и наглая бука.
— Варэс! — не отставал Лиорэль. — Я опоздаю на встречу и это будет твоя вина.
Я обнял эльфа, его волосы щекотали мне лицо.
— Вот почему ты такой шумный. Пока ты в моих объятиях, пусть весь мир подождет. А теперь помолчи, — сказал я, касаясь пальцем его губ.
Скрестив руки на груди, Лео смерил меня уничтожающим взглядом. Довольный этой картиной, я начал снимать с него бежевые брюки. Всё ещё обиженный моими действиями, супруг пнул меня ногой.
— Если ты не прекратишь, то будешь ходить в... — эльф нахмурился, пытаясь вспомнить, что я говорил ранее.
— Монахом?
— Именно! — победная улыбка слетела, как только я перевернул его на живот и широко раздвинул ему ноги. Пройдясь пальцами по его ягодицам, наклонился и дотронулся языком до его входа, проникая внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".