POV Люциус
Как я ни старался, мне так и не удалось понять, что происходит с Абрахамой. Нетипичное поведение для демона — это то, что он никогда раньше такого себе не позволял. Я стал нервничать еще в коридоре, где не спеша шел за мужем, который был явно чем-то расстроен. Абрахам уже не смотрел на меня. Он тащит меня за руку, и я не могу сопротивляться. Наверное, стоило бы испугаться? Но я с той самой первой ночи не боялся супруга, и не собирался начинать сейчас. Но как только мы подошли к той комнате, где находилась наша спальня, я решил действовать. Абрахам споткнулся, когда я вдруг налетел на него сзади и обхватил вокруг груди свободной рукой. Вторая, как и прежде, оставалась зажатой во враждебном захвате демона.
— Какого черта ты делаешь? — в изумлении застыл Абрахам, который не ожидал такого внимания к своей персоне. Сюрпризы, как правило, бывают приятны тем, кто может их предвидеть, или объяснить. Но что это могло означать со стороны Люциуса? Откуда такая нежность? Почему это вдруг?
— Я не понимал причины твоей злости.
Демон ухмыльнулся. Какой, однако, непонятливый ему достался супруг. И это неудивительно, ведь он слишком наивен, поэтому и не понимает, какие демоны терзают Владыку внутри.
— В первую очередь, — муж повернулся ко мне, отпустил руку и схватил за плечо. Я не мог отступить ни на шаг! Я почти касался его лица, поэтому мне пришлось немного запрокинуть голову для того чтобы увидеть его глаза. Абрахам продолжил после паузы: — Мне не нравится то, как ты смотришь на других мужчин подобным взглядом... Но и то, как Морган смотрел на тебя, мне тоже неприятно. Я боюсь представить, что случилось бы, если бы я вернулся чуть позже.
Меня охватил гнев, я нахмурил брови и с силой сжал руку демона в своей руке. После чего воскликнул:
— За кого ты меня принимаешь?!
— За того, кто не видит ничего дальше своего носа! Нет, он буквально пожирал тебя взглядом.
Арагорн хоть и был старше, но, к сожалению, в этот момент повел себя как дитя. Не сдержался, сказал лишнее. Не смог вовремя остановиться.
— Отпусти меня, — потребовал и рывком высвободил руку.
Владыка недобро прищурился. Меня это нисколько не испугало. Я был не менее зол и мне было что сказать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".