POV Альтаир
Сознание приходило урывками, как после орского эля. Тело болело, и было такое чувство, словно его сжимали в тисках. Острая боль прострелила висок, и, застонав, я открыл глаза. Если бы позволяло положение тела, то я бы наверно шарахнулся в сторону, так как на меня уставился, не мигая, хмурый эльф, позади которого мельтешил Адам. Попытавшись поднять хотя бы руку, я отметил, что лежу на диване в окружении подушек. Лицо напротив озарилось улыбкой.
— Ваше императорское величие, как вы себя чувствуете? — обеспокоенно спросил эльф в белоснежном одеянии, улыбка была усталой, а под глазами залегли тени. Длинные волосы спутались, но эльф все равно был прекрасен.
— Со мной все хорошо, — привстав, я ощутил небольшую боль в плече. — Кто вы и где я нахожусь? — настороженно осмотрелся вокруг. Было много народу. Неподалеку стоял мужчина с седой прядкой, держа на руках малыша с большими голубыми глазами, возле него мельтешила девчушка с длинными волосами темно-русого цвета в простеньком платье с позолотой и парень с короткими черными волосами и, что странно, он был эльфом, как и остальные, только мужчина был человеком, но с браслетом, связывающим его с эльфом. Неужели это супруг Владыки Варэс каэ Ди'Велль? Тогда это сам Лиорэля лейте Фент'аллэра.
Но кто этот гибрид, стоящий рядом с моей парой? Так, если беременную полукровку нес на руках чистокровный демон, значит — племянник, тогда этот, получается, брат? Присмотревшись, увидел, что они похожи.
— Что значит, нам придется немножко проехать? А здесь мы обряд провести не сможем? — вдалеке возмущался ангел, испепеляюще смотря на своего брата, который с пофигистическим выражением ковырялся когтем в стене.
— Как объяснил Лиорэль, там будет контакт с Богами. Я в этом не разбираюсь, и где вы нафиг были уже три с половиной месяца? У Люци роды со дня на день должны начаться. Мы уже хотели оперировать.
— Случилось непредвиденное обстоятельство, нас занесло обратно на Землю.
— Что?! Как?! И кто этот дракон? Ты самого императора сюда притащил?! — охнул ангел.
— Он мой истинный. И он переместился в тот мир вместе с нами, когда мы «грабили» хранилище.
— Ладно, потом разберемся, нам нужно действовать быстрее. Люци становится все хуже и хуже, подпитка уже не работает, и у него еще чаще стали происходить выплески энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".