POV Люциус
А я вот никак не могу понять, как можно ездить на лошади?
Ты сидишь на спине животного и просто балансируешь. Это ведь как, одно неосторожное движение — и ты сброшен вниз, если ничего не успел сделать. И ладно, если ты в седле по-человечески устроился, в одиночку, а если нет?
На лошади я ехал как-то странно — медленно и неуклюже, словно она нарочно шла в сторону, заставляя меня ехать молча, с каменно-невозмутимым лицом.
Замок Владыки медленно приближался и уже не казался таким маленьким, как раньше. Снаружи он был мрачным и пугающим. Внутри замок был совершенно иным. Высокая мраморная лестница, увитая гирляндами цветов, украшенная изящными узорами, медальонами, колоннами вела на верхние этажи. Пол был застелен дорогим ковром. Под потолком самого верхнего этажа с трудом можно было различить фрески. Дом совсем не казался запущенным. Ворсистые ковры, устилавшие пол, выглядели до того мягкими, что хотелось лечь на них.
Не дав как следует рассмотреть гобелены, статуи и вазы, меня повели наверх по широкой лестнице. Замок был наполнен теплом и уютом, хоть он казался холодным и чужим, но это было не правда.
Поселили меня вместе с демоном. За этот день, я к нему немножко привык. Мне конечно было неловко находиться рядом с ним после той ночи, как так получилось, что мы с ним переспали?
Встреча двух истинных — это яркая, страстная, непреодолимая тяга двух людей друг к другу. Эта история — о том, как любовь сокрушает все и вся. Обе половины души — пара, которая соединилась до того, как она попала в бренный мир, но разъединилась после своего рождения. Тогда какого, встреча с моей парой несёт только головную боль.
Как правило, закон притяжения истинных пар настолько силен что с ним невозможно бороться даже если партнер находится в другой отличительной связи.
Дни сменяли один за другим, но обсудить наше с Абрахамом будущее момента не было. Как только мы прибыли на его земли, он сразу же куда-то ушёл. Не скажу, что меня это печалило... меня это раздражало! Устроившись с ногами на мягком вычурном диване в кабинете, читал научный трактат, посвящённый векторной магии. Текст был унылый, но я, пребывающий в хорошем расположении духа, с завидным упорством читал предложение за предложением. Настолько поглощённый в чтиво я не заметил, как небо окрасилось в тьму. Окружённый множеством догорающих свеч я чувствовал некую умиротворенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
FantasyИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".