Приятные мгновения

490 15 1
                                    

POV Тайлер

Никогда раньше не любил утро. Да кто вообще его любит? До определенного момента. Когда в моей жизни появился брюнет с ушами и хвостом.

За окном была серая мгла. Мне удалось поспать лишь пару часиков, но я чувствую себя прекрасно. Только благодаря тому, что рядом был Рид. Мой супруг сладко сопел, повернутый спиной ко мне при этом оккупировал мою руку.

Обняв его сзади, я уткнулся ему в шею, обхватил его руками. У него был мой запах, который смешался с запахом леса. Я провел рукой по его татуировке, которая стала ещё более яркой, и исходящая от неё магия наполнила спальню теплом и покоем.

На мгновение я приподнялся над ним и нежно чмокнул его в щеку, после чего, немного отстранившись от него, поцеловал его в шею. А я просто обожал делать это, докажу ему, что он мой. Он будет моим всегда.

И, как говорится в песне: «пока смерть не разлучит нас».

После того как оборотень застонал, я обнаружил одну очень важную деталь — я все ещё был внутри него. Я все ещё в Риде! Какое прекрасное утро сегодня. Мы так заснули? В воображении я представил себе, как это будет выглядеть со стороны. Мой член был твердым, заполняя оборотня, всё ещё растянутого после ночи и мокрого от смазки и спермы. Мне удалось осторожно положить руку на твёрдое бедро супруга и нежно поглаживая и слегка сжимать его, начал медленно двигаться.

На секунду он замер, почувствовав движение внутри себя, и выгнулся вперед. Оборотень прижался ко мне лопатками и бёдрами, толкаясь сильнее до упора. В этот момент я издал горловой стон, который был хорошо слышен, и вцепился в шею мужа, оставляя на ней кровавый след зубов. Не успел я опомниться, как Рид сердито пробурчал: — Ну что за невоспитанность!

В последнее время его лицо стало более мрачным и появилось несколько морщин. Ход мыслей отобразился на лице оборотня и прошло меньше минуты, прежде чем мой муж наконец понял, что его разбудило.

— Что ты задумал? — рыкнул супруг, я старался не смотреть на него.

— Ничего особенного, — наспех состряпанное лицо праведника стало больше походить на выражение лица дикого мошенника.

— Если ты забыл, наши дети спят в соседней комнате, — он растерянно посмотрел вверх из-под своих спутанных волос и покачал бедром.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя