POV Алазар
Да уж, вот кто знал, что на меня будут обращать внимание? Никто. Они что, никогда полукровок не видели? Или они думают, что я эльф? Внешне я не очень походил на светлого эльфа, даже на тёмного, они вообще волосы не стригли — табу. А у меня короткие чёрные волосы, сбритые виски и зачёсанная назад чёлка. Красавец. Papa долго корил себя, что не досмотрел, но как сказал отец — «Детство в жопе до сих пор играет». В этом году очень много новичков. С разных континентов пришли, каких только рас здесь нет. Удивительно.
— Алазар, в каком кабинете у нас предмет? — Люциус приспустил пониже очки с чёрной оправой, взглянул на меня из-под чёлки. Тетрадь в правой руке он использовал как веер, сегодня было особенно жарко.
— В третьем, мы уже пришли, — подхватил покрепче сумку и поплёлся в кабинет.
— Какие у нас сегодня предметы? — вампир скосил взгляд в приоткрытое окно, откуда чуть ли не на половину вывалилась чья-то туша.
— Ты вообще смотрел расписание... хотя у кого я спрашиваю, — взглянув на Люци, присвистнул от огромных крыльев. — Э! Следи за своим хвостом, чего это ты им размахался, собачонка что ли?! И спрячь его, а то сам будешь объяснять учителям, какая у тебя раса... вампирчик.
— Да я без понятия, что с ним, это начало происходить недавно. Как только я вошёл в это здание, а рapa на это только руками разводит, — взмахнув рукой, друг наложил на себя иллюзию.
— Вот мы и пришли! Осталось пару недель, и мы выпускаемся.
В кабинете было только несколько студентов, они сидели за партами, листали учебники и весело о чём-то разговаривали. Всё, как и обычно.
— Чур я сижу у окна! — хлопнув гибрида по плечу, ринулся на свободное место. Закинув сумку с тетрадями на парту, уселся за неё. Чуть погодя рядышком уместился Люциус, пока мы что-то высматривали в учебниках, в класс вошли Ева и Габриэль, заняв разные парты, эльфийка села впереди, поправляя непослушные локоны, а оборотень на задние ряды и с усердием что-то начал рисовал в своём блокноте, создавая вокруг себя рабочую атмосферу.
Запустив живую бумажную птичку, помахал рукой сестре, она вздёрнула бровь и послала в меня порыв ветра, от которого я покачнулся и чуть было не слетел со стула.
— Вот что я узнала! По слухам, нашего старичка заменили на нового преподавателя.
— Давно пора. А то этот урод уже всех достал! — смена преподавателя через год после начала занятий, стало тёмной темой разговоров студентов. Никто не знал о том, кто займет место магистра драконьей расы. В этот момент все были в недоумении и даже насторожены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это моя судьба?
ФэнтезиИногда судьба решает пошутить... Или история о том, как наши герои встретили свою пару. Вторая часть "Вечные связи".