Небольшие сложности...

131 14 2
                                    

POV Люциус

Лёжа на кушетке и смотря в потолок, я начал нервно теребить белое полотенце. Я даже не знаю, зачем они мне его дали, но оно успокаивает. Сегодня я ещё сильнее нервничаю, хотя если вспомнить все дни моей беременности, то сегодня я душка. Абрахам решил полностью проверить здоровье наших деток и привёл меня в самую дорогостоящую больницу. Все чисто и стерильно, а запах трав не дает покоя.

— Слышите этот стук? Сердце, — сказал врач и положил свою руку мне на живот. Магия была послана целителем в виде небольшой сферы вокруг его лица. Эти изображения были искажены. Взглянув на супруга, я прыснул со смеху от вида демона, который прислушивался к шуму, идущему от магической сферы, которая при его приближении начало походить на большого ежа, который шевелит иголками.

— Это мальчик или девочка? — потребовал он ответа.

— Пока непонятно, срок очень небольшой, я попробую конечно. Ясно одно.

— Что именно? У ребенка что-то случилось? — всполошенно заволновался Арагорн.

— Я думаю, что да. Их не двое.

Я был в шоке, когда увидел, что врач посмотрел на меня и подмигнул. У нас будет... тройня?!

— Как это — не двое? С кем они там? — демон аж к сфере подскочил и стал разглядывать пятнышки, которые были нашими с ним детьми.

— Очевидно, что третий ребенок, — пояснил врач.

— Откуда еще один? — всполошился Абрахам, чуть не опрокидывая стул.

— Оттуда же, откуда первый и второй. Ну что же, папаша, теперь вы можете присесть, а мы проведем замеры и проверочные анализы, — врач силой надавил демону рукой на плечо, заставляя присесть.

Через десять минут мы вышли из кабинета узи. Его супруг нес в руках небольшую мини-сферу, на которую нам записали съемку (его можно было смотреть потом дома столько раз, сколько захотите) и выглядел при этом как будто его ударили. Причем по голове.

«А это точно мальчик, — счастливая улыбка, казалось, не покинет сегодня моего лицо. — Подумать только трое: два мальчика и девочка!»

— Куда теперь? — спросил он, когда мы вышли из коридора.

— Теперь к моему врачу, — радостно шагая, весело напивая.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя