Озарение

121 15 0
                                    

POV Адам

— Адам! Адам, черт тебя побрал, открой свои прелестные глаза! — не успел я понять, где нахожусь, как мне по лицу прилетела оплеуха. Да такая, что не будь Нат девушкой, она бы проломила мне челюсть.

— Нат, ты совсем уже! Бить то зачем? — чуть ли не отлетев от девушки, я схватился за побитую скулу. Возмущенно посмотрев на бледную Натали, осмотрелся вокруг. Мы были на проезжей части, где вовсю кипела жизнь. — Значит мне это не приснилось... Мы вернулись? — хрипло спросил, судорожно ухватившись за столб и поднявшись.

— Да, вернулись и... Твой суженый дерганый какой-то, два раза чуть под машину не прыгнул.

— А, где он? — что-то его не видно.

— Да вон! Сидит под деревом, час назад орал что-то про кару с небес и какой-то артефакт. Короче, ничего не понятно.

Схватившись за голову, я пару раз вздохнул, приводя мысли в порядок, и посмотрел на бледного дракона. Он никак не вписывался в нашу эпоху, казался чужим. И тут яркий луч, прорезав ночную тьму тонким лезвием, вспыхнул огнём в самоцветах и осветил всё лицо. Грандиозный фейерверк искрами разлетался по улицам, весь город и набережные были освещены мириадами электрических лампочек. Протянув руку, дракон будто хотел потянуться к огонькам, но заметив чужое присутствие, резко подобрался, вскочил на ноги и грозно посмотрел в мою сторону. Мужчина встрепенулся, пристально посмотрел на меня бешеными глазами.

С падающими на плечи красными, как огонь, волосами, он привлекал внимание, мне всегда казалось, что они могли вспыхнуть и стать горячее лавы. Я поразился сочетанием этих красных волос, ярких зеленых глаз. Казалось, что от них исходит странный колдовской свет. Несмотря на то, что мы с Нат были слегка потрепанные и в листве, я понял, что дракона миновала эта участь.

— Мальчики, может хватит уже поедать друг друга глазами? — не понятно откуда взявшееся яблоко покоилось на руке девушки. — Я тут замерзла чуток. Все же осень. — откусив кусок, Нат языком слизала пролитый сок.

— Где я нахожусь?! — Альтаир едва не рычал в голос. — Куда ты меня отправил? — схватив меня за грудки, встряхнул и приблизил к своему лицу. Дракон неожиданно застыл и смотрел мне на левую сторону лица, где была метка истинности. Поджав губы, я резко опустил руки и, схватив запястья Альтаир, дернул его на себя, а когда тот потерял равновесие, сделал подсечку ногой. Увесистое тело приземлилось на спину в траву. Ошарашенный вид мужчины и осуждающая Нат чуть устыдил меня.

И это моя судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя