Рафаэль:
Прогуливаясь по ночному Нью-Йорку ты услышала звуки сражения, конечно инстинкт самосохранения говорил что не стоит лезть во всякие передряги, но любопытство со своим: " Да ничё не будет! " победило. И вот ты уже подбежав к месту драки заметила что одна тёмная фигура медленно и с оружием подходит к другому который судя по всему без сознания. Решив спасти бедолагу ты взяла под руку что то тяжёлое и подбежав к незнакомцу, ты со всей силы ударила его по голове, тот вырубился, а ты посмотрев на бедолагу протянула ему руку.
Т/и: Эй, ты в порядке?
Тот самый бедолага приняв твою помощь протянул свою руку и ты потянула его на свою сторону, и только щас ты заметила что перед тобой стоит 236- метровая, каймановая черепаха в красной бандане. Ты опешила. Нет ты не кричала и не плакала, ты просто замерла не зная что и думать.
Р: Т-только без паники, л-ладно?...
Т/и: Г-гово-рящая.. Кай-мановая.. Черепаха...
Р: Только без паники, я тебя не обижу, правда, я хороший!
Ты уже больно хотела ему что то ответить как он крикнул " Берегись! " , ты повернувшись увидела что тот кого ты вырубила собирается на тебя напасть, но твой новый знакомый спас тебя. Расправившись с врагом, Раф взял тебя на руки и увёл в безопасное место. Оказались вы на крыше твоего дома ( самое безопасностое место, ага да).
Р: Ну что 1:1?)
Т/и: Похоже на то), спасибо гигантская каймановая черепаха.
Р: Тебе спасибо, но зови меня лучше Раф.
Т/и: Хорошо, Раф. Меня зовут Т/и)
Р: Какое красивое имя)
Т/и: Твоё тоже)
Между вами повисло неловко молчание.
Р: Ну.. Я.. Пожалуй пойду, спасибо тебе
Рафаэль уже хотел уйти, но ты схватила его за руку.
Т/и: Стой погоди!
Р: А?
Т/и: Я.. Просто хотела узнать.. А.. У тебя есть, телефон?
Р: Ну есть, а что?
Т/и: А может.. Ну.. Я дам тебе мой номер телефона?..
Р: Ты хочешь.. Со мной общаться?..
Т/и: Ну а почему бы и нет! Нет ну если ты против то...
Р: Нет нет! Вовсе не против! Диктуй номер!)Рафаэль во время патрулирования наткнулся на ноголицых, естественно началась драка. Лидер победил уже всех, кроме одного который ударил его так, что Раф отрекашетил в стену. Собираясь уже встать и дать отпор тому кто нападает, увидел как тот падает и рядом с упавшим, с чем то тяжёлым в руках стоишь ты. Он конечно принял твою помощь, но всё же твой шок никто не отменял. Ты же у него вызвала бурю эмоций, а когда же ты сказала что хочешь с ним пообщаться у парня покраснели щёки и появились бабочки в животе. Скажете любовь с первого взгляда? Чтож всё возможно, но пока что вам лучше узнать друг друга получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение