Т/и На'ви:

1K 24 5
                                    

Всем Здравствуйте! Возможно этот заголовок прочтут, а может и нет, но всё же. Я сходил на " Аватар: Путь воды " и собственно благодаря этому восхитительному фильму и родилась эта реакция, всем советую кстати очень классный!
_______________________________________
Предыстория:
Твой отец является обычным человеком, а твоя мама на'ви из клана Оматикая. Как это случилось не понимает никто, ну а твои родители считали это любовью с первого взгляда, а символом этой любви являлась ты. Ты родилась полукровкой, внешне похожа на свою маму, а вот несколькими человеческими навыками похожа на папу, но всё таки с маленькой изюминкой. Ты очень чувствительна и очень тесно связана с окружающим миром, с животными, растениями, ритмом и балансом жизни. Живёшь ты на земле скрываясь с помощью маскирующей брошки. А единственный кто тебя всё же раскусил это И/п, пришлось объясняться, и говорить всё как есть.
_______________________________________
Рафаэль:
Честно, он ничего особо не понял, но искренне пытался уложить эту информацию в своей голове, изредка спрашивая у тебя всю информацию сначала. Рафа не сильно волновало кто ты и откуда, он любит тебя любую, но вот некое любопытство всё же появляется. Например как ты выглядишь без маскировочной броши, увидев твой настоящий облик выпал из реальности, потом вернулся обратно, а потом узнав о твоей особенности вообще окаменел, ну не ожидал такого что уж сделаешь. В общем про твоё самочувствие спрашивают теперь чаще чем обычно, да и о твоей культуре тоже.
Р: Малыш
Т/и: Да?
Р: А в твоём клане все такие как ты?
Т/и: Смотря что ты имеешь ввиду
Р: Ну вы все так сильно связаны с окружающим миром?
Т/и: Ну как тебе сказать... По сути все, но я каким то образом слишком тесно связана
Р: Это как?
Т/и: Ну.. Это очень сложно объяснить...
Р: Понял, не докапываюсь
Т/и: Милый ты не докапываешься, просто я пытаюсь подобрать слова, чтобы объяснить более понятно
Ты слегла призадумалась, прошла минута тишины, Раф уже собирался сменить тему чтобы не нервировать тебя своими вечными вопросами, но тут ты заговорила.
Т/и: Смотри, я могу чувствовать природу, слышать её дыхание, как бьётся сердце.. Возможно ты считаешь меня сумашедшей
Р: Нет! Я никогда про тебя такое не подумаю! Просто, для меня это всё непонятно, и мне очень любопытно узнать о тебе гораздо больше того что я знаю)
Т/и: Какой ты всё таки милый Рафаэлка) - сказала ты и поцеловала парня в щёку.
Р: Ты тоже очень милая малышка)
Т/и: Я так понимаю у тебя ещё уйму вопросов?)
Р: Ну, есть немного, хах
Т/и: Я тебя слушаю)
Так вы и провели вечер с твоими рассказами и с расспросами Рафаэля.

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя