Рафаэль:
Вы с Рафом договорились что этот день проведёте только вдвоём и пойдёте на концерт твоей любимой группы, не будем задаваться вопросом как Раф сумел раздобыть два последних билета, но для любимой Т/ишки можно и постараться. Ну в общем, вы были уже на месте, народу просто уйма, чтоб тебя не потерять каймановая черепаха посадил тебя на плечо. Подойдя к сцене вы уже спокойно наслаждались концертом, ты даже умудрилась поймать вещицу от этой группы, ну если б не Раф на врятли бы это получилось, но не суть. После концерта вы просто гуляли по городу, ели мороженое, менялись впечатлениями о сегодняшнем вечера, ты уж думала что это всё, но тут Рафаэль повёл тебя в сторону пляжа.
Т/и: Рафи, а мы разве не в логово?
Р: Не сейчас малыш, у меня остался ещё один подарок)
Т/и: У меня тоже!
Р: Давай тогда мой, а потом твой, если ты не возражаешь?
Т/и: Что ты! Нет конечно!
Р: Ну тогда посмотри на небо!
Т/и: На небо?
Посмотрев на небо ты увидела маленькое сияние, а затем парящие фонарики. Не передать какие эмоции ты в тот момент испытывала, это было что то с чем-то.
Т/и: Раф.. Это.. Просто.. Изумительно..
Р: Всё для тебя красавица!
Т/и: С чем какой день ты мне устроил, мой подарок дурацкий
Р: Неправда! Я уверен что твой подарок самый лучший!
Т/и: Ну.. Тогда, держи- сказала протянув парню подарок.
Подарком оказался альбом со всеми вашими приключениями и просто незабываемыми моментами.
Р: Малыш, это самый лучший подарок который я когда-либо получал! Спасибо тебе! - сказал парень поцеловав тебя в нос.
Т/и: С праздничком моя любимая Рафаэлка!
Р: С праздником моя прекрасная красавица!Леонардо:
Утро 14 февраля. День святого валентина, праздник для двух влюблённых пар. Именно этот праздник ты наконец могла отметить только с любимым. Взяв телефон ты собиралась написать письмо с поздравлением, но тебя опередили. Пришло смс от Леона: " С добрым утром принцесса и праздничком тебя! Поскольку сегодня праздник тебя ждёт небольшой сюрприз вечерком! ". Прочитав данное сообщение девушка пыталась выведать у парня что за сюрприз, ничего не вышло, придётся действительно ждать вечера, а значит днём надо как то убить время. Почему то именно в этот день всё твоё везение пошло коту под хвост, валилось из рук всё что только можно, а вспомнив что нужно подготовить подарок для Леона вообще чуть не упала. Покушав и переодевшись ты стала придумывать что можно подарить своему Леону, решила что лучший подарок это своими руками. Ближе к вечеру у тебя всё было готово, собравшись и выйдя из дома ты встретила своего любимого.
Л: Приветик детка! Как делишки?) - сказал парень поцеловав тебя в лоб
Т/и: Приветик Леончик! Лучше не спрашивай
Л: Хах, неужели всё так плохо?
Т/и: Ну когда всё валится из рук то есть такое, ну хватит об этом, как у тебя дела?
Л: Как скажешь принцесса, у меня дела тоже не особо хорошие были, но вот как к тебе пришёл всё стало намного лучше!
Т/и: Аналогично)
Л: Ну ладушки милая, держи подарок! - сказал тебе парень протянув подарок.
Т/и: Ого, прям сразу?)
Л: Хочу твою реакцию увидеть)
Т/и: Чтож у меня тоже для тебя есть подарочек- сказала ты отдав парню его подарочек
Обменявшись подарками вы стали их открывать. Леон подарил тебе ролики( или что то другое, на ваше усмотрение) которые ты давно хотела. Леону ты же подарила огромную открытку с признанием в любви которое было в стихах, а по бокам следы от твоих поцелуев.
Т/и: Вау, Лео, спасибо тебе большое!
Л: Это тебе спасибо принцесса! Я буду это хранить как зеницу ока!
Т/и: Правда нравится?)
Л: Ну конечно! Мне так ещё никогда не признавались в чувствах!
Т/и: А ты бы хотел?
Л: Мне кроме тебя никто не нужен, даже Хэсо к которому мы сейчас зайдём за пиццей если ты не против)
Т/и: Ну что ты, конечно пошли! Но к этому разговору мы ещё вернёмся!
Л: Ну не знаю не знаю
Т/и: Лео!))
Л: А я что? А я побежал!
Т/и: А ну стоять! ) - сказала ты и погналась вслед за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение