У тебя прилив нежности

956 46 2
                                    

Рафаэль:
Когда то упоминалось что Раф несмотря на все свои дела и несмотря на свою усталость, готов придти к тебе в любое время суток. Так оно и случилось. Сидя в своей комнате в наушниках ты лазила в интернете при этом слушая музыку, тут заиграла твоя любимая песня, улыбнувшись ты стала подпевать и танцевать, в час ночи, самое оно, ну не суть. Так вот с такими плясками у тебя появился прилив энергии, хотелось кого-то обнять или даже придушить в объятиях, и вот тут то ты решила написать своему лучшему мужчине на всём свете, заранее извинившись за сообщение в столь позднее время. Прошло наверное минут 5 и около твоего окна был Рафаэль, впустив его ты крепко обняла парня.
Т/и: Рафиии! Ты пришёл!)))
Р: Конечно пришёл, как я мог не придти к тебе?)
Т/и: Ну не знаю, вдруг у тебя дела какие-то были, или ты спал, а я тебя отвлекла..
Р: Малышка, насколько бы я не был занят или насколько бы я не был уставшим, я всё равно приду к тебе)
Т/и: Раф, ты и правда такой милый плюшевый мишка)
Р: Ради любимой девушки всё что угодно) - сказал владелец тонф слегка краснея.
Т/и: Рафаэлка ты такой мило, дай поцелую!) -сказала ты взяв парня за край пластрона и поцеловала в губы.
Признаться честно каймановая черепаха такого не ожидал, но на поцелуй ответил, хоть и был весь красный от такого действия с твоей стороны. После поцелуя ты посмеялась с лица своего парня и взяв того за руку попросила остаться с тобой на этот вечер. Согласившись каймановая черепаха прижал тебя к своему пластрону, пока ты со своим приливом нежности крепко обнимала парня говоря о том как ты его любишь и что он самый лучший на всём свете, и так продолжалось до 4 утра пока ты и Рафаэль окончательно не уснули.

Леонардо:
Парень пришёл к тебе не в самое лучшее время и не в самый подходящий момент. Ты лежала у себя на кровати смотря только на потолок, даже не посмотрев в сторону пришедшей красноухой черепахи.
Л: Хэй принцесса, ты как?
Т/и: Лео? Привет, честно говоря не особо, а ты как?
Л: Оу, а что случилось?
Т/и: Да так Леонтий, не бери в голову
Л: Ну уж нет, я не могу смотреть на свою грустную принцессу!
Т/и: Тогда отвернись и не смотри- сказала ты отвернувшись от парня.
Л: Ну уж нет, так дело не пойдёт! О, может пару шуток поднимут вам настроение принцесса?))
Т/и: Если ты хочешь получить моей подушкой по своему милому личику, то начинай.
Тут у Леонтия появилась одна шикарная идея, который должен сработать.
Л: О, так моё личико милое?), а что скажешь насчёт отметин на моем личике милая?))) - сказал парень сев рядом с тобой в позу лотоса.
Сначала реакции никакой не последовало, а потом девушка села рядом с парнем и взяв того за руку стала обводить отметины на его руках и таким образом постепенно поднимая себе настроение. Леонардо же сидит и тихо хихикает от такой силой щекотки с твоей стороны. Обведя все отметины на руках своего парня, ты принялась обводить отметины на его милом личике.
Л: Хих, детка, прекращай, мне щекотно))) - сказал Леонтий слегка посмеиваясь.
Т/и: Не могу, у тебя и правда очень милая мордашка- сказала ты и поцеловала владельца Одати в отметины.
От таких действий красноухая черепаха покрылся алым румянцем, тебя такой исход событий лишь позабавил и ты продолжила целовать лицо уже раскрасневшейся черепахи. На секунду остановившись девушка посмотрела на не без того красное лицо мутанта которое полностью было усыпано твоими поцелуями.
Т/и: Лео, ты оказывается такой лапочка когда краснеешь))
Л: Ой всё, заканчивай)), вижу кое кому стало легче?)
Т/и: Намного, спасибо тебе, мой герой)- сказала девушка, а затем приблизившись к лицу своего парня, примкнула к его губам, а после разорвала поцелуй.
Л: Для тебя что угодно моя принцесса)

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя