Поцелуй в щёку:

1.8K 62 7
                                    

Рафаэль:
Вы всей бандой решили сходить в парк Медведио, ну а почему бы не отдохнуть? Тем более что из за некоторых проишествий его собираются закрывать, ну или это только слухи. В любом случае каждый из вас хотел абсолютно на разные аттракционы, чтобы не устоять у каждого уйму времени Раф предложил разделиться, все согласились и разбились на определенные пары. Лео с Майки, Донни с Эйприл, а ты с Рафом. Вы договорились встретиться около выхода к парку, согласившись с лидером каждый ушёл туда куда хотел, а ты тянула Рафа к колесу обозрения, ты конечно хотела сходить на горки, но не хотела нервировать парня, всё таки он у вас натура мягкая. Даже после этого колеса вам было мало и вы сходили на ещё несколько аттракционов. Время вашей прогулки по парку подошло к концу, вы с Рафом уже шли к выходу, как тут он посмотрел в другую сторону и попросил подождать его, на вопросы ты куда, он отвечал что скоро подойдёт. Прошло 15 минут, ты стоишь и ждёшь пока придёт Рафаэль, наконец ты видишь знакомый тебе силуэт, ты машешь ему, а парень машет рукой плюшевого медведя. Поняв это у тебя появилась радостная и слегка детская улыбка.
Р: Т/ишка это тебе!
Раф протянул тебе красного цвета медвежонка с глазами пуговками, и милым розовым носиком.
Т/и: Оу Рафи, он такой милый, спасибо тебе)
Р: Я рад что он тебе понравился!
Т/и: Получается у меня теперь два плюшевых медведя)- покраснев сказала ты.
Р: У тебя есть ещё один? Насколько я знаю у тебя особо нет плюшевых игрушек.
Т/и: Хах, Раф ты меня не так понял, а хотя забудь, неважно)
Р: Ну хорошо, пойдём к выходу?
Т/и: Пошли
Вы направились к выходу где стояли уже все.
Л: И чё вы там так долго?
Т/и: Раф ходил мне за мишкой)
М: Какой он милый! Чем то Рафа напоминает)
Р: Серьёзно?
Д: Да, сходство есть
Т/и: Ух ты, а вы правы, значит назову его Раф)
Р: Ты сейчас шутишь? - сказал Раф слегка покраснев.
Т/и: Ни капли)
Э: Эй голубки, вы собираетесь уходить?
Л: Т/и ты далеко живёшь?
Т/и: Примерно в том районе где Эйприл
Э: О, так нам по пути, пошли вместе?
Т/и: Пошли)
Р: Может вас проводить?
Э: Не стоит доберёмся
Т/и: Эйприл можешь меня немного подождать?
Э: Что ты задумала?)
Т/и: Да ничего, так, просто)))
Ты подошла к Рафу.
Т/и: Раф спасибо тебе за проведённое вместе время и за этого милого медвежонка, мне было очень весело в твоей компании)
Р: Тебе спасибо за проведён...
Парень замолчал, ты прислонила его лицо к себе и поцеловала в щёку, и затем сказав ещё одно спасибо убежала с красным от смущения лицом.
Э: И что это было?)
Т/и: Да так, поблагодарила)
Э: Ммм, так обычно благодарят...)
Ты показала Эйприл жестом чтобы она помолчала, девушка смеясь повела тебя до дома.
*У парней*
Л: И что это было?
Д: Женские причуды, кто их поймёт
М: Раф ты как?
Л: Да ты посмотри на него, у него лицо со цветом его банданы, как он по твоему?
Д: По-моему он в ступоре
Л: Эй большой парень, вернись на землю! - говорил Лео щёлкнув пальцами рядом с лицом Рафа.
Р: Ого..
М: О, заговорил
Л: Ты как себя чувствуешь Герой любовник?)
Р: Я.. Э.. Даже и не знаю, но это.. было.. Очень приятное ощущение..)
М: Ах как это романтично!)
Д: А можно мы хотя бы до дома дойдём?
Р: Да, да, да идём) - сказал парень с огромной улыбкой до ушей и трогая место где раньше были твои губы.

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя