Твои прозвища для него:

1.3K 42 6
                                    

Рафаэль:
Большой парень- В основном это из за того что Раф гораздо больше Т/и поэтому и такое прозвище, но на самом деле это шуточное прозвище, но Рафа это устраивает.
Мишка- Не для кого не секрет что он любитель плюшевых мишек, да что там, он и сам на него похож, насколько помнится у него даже пижама такая имеется, которую кстати говоря ему ты подарила.
Симпатяга- Рафаэль вообще стесняется любых комплиментов и милых прозвищ по отношению к себе, кроме этого, когда ты его так называешь каймановая черепаха просто чешит затылок и милости улыбается.
Рафи- Парню до безумия нравится это прозвище, особенно твоё радостное: " Рафииииии!!!! " , парень сделает что угодно лишь бы услышать это прозвище.
Лучший мужчина- Вообще ты и правду так считаешь, да и Рафу оно кажется очень даже милым. У парня есть приоритет, быть лучшим братом, лидером, и парнем для своей девушки, поэтому такое прозвище.
Рафаэлка- Он сначала удивился этому прозвищу, с помощью младшего брата и своих убеждений решил что ты назвала его полное имя как то мило, потом только узнав что так называются конфеты посмеялся. Но на следующий день около твоего окна лежал огромный пакет с кучей конфет с " Рафаэла " с запиской: Моей любимой девушке от Рафаэлки♡"
Записан в телефоне:
Рафаэлка ❤

Леонардо:Комик- Лео любитель пошутить, и не важно в какой вы ситуации, ему это просто нравится, но больше всему ему нравится твой смех от его глупых шуток, поэтому он и старается шутить чаще, за что и получил такое прозвище

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Леонардо:
Комик- Лео любитель пошутить, и не важно в какой вы ситуации, ему это просто нравится, но больше всему ему нравится твой смех от его глупых шуток, поэтому он и старается шутить чаще, за что и получил такое прозвище.
Красавчик- Леонардо никогда не признается что когда ты его так называешь, тянешь за концы маски, и целуешь в красные отметены на лице парня, у Лео сразу появляются бабочки в животе и дикое смущение, ему это безумно нравится)
Ромео- Самый настоящий романтик! И в ресторан сводит, и цветы подарит, и до дома проводит, и куча комплиментов скажет, и разные милые прозвища придумает. За что и получил такое прозвище.
Царь зверей- Шуточное прозвище из за его знака зодиака, ну а ещё тебя умилила картина как Разгром слушался Лео, за что и получил такое прозвище, и ты решила так назвать парня.
Герой- Когда ты его так называешь Лео сразу становится приятно что его считают героем, не а бы кто, а его возлюбленная. От братьев такое фиг услышишь, а из твоих уст это звучит приятно.
Чеширский кот- Когда Леон побеждает или шутит то у него лицо похоже на лицо чеширского кота. Тебя это искренне забавляет, а Лео искренне не понимает почему именно такое прозвище?
Записан в телефоне:
Мой чемпиончик 💙

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя