Магия

791 30 4
                                    

Всё произошло так внезапно и молниеностно.... В один миг прекрасный Нью-Йорк превратился в самую настоящую пустошь. Из за созданий что пришли в этот мир благодаря клану фут. Они называют себя крэнгами. Ребята пытались их остановить, но ничего не выходило, а спасая сыновей Сплинтер погиб.... А следом и Рафаэль... Донни особо не поменялся, всё тот же гений который пытается найти способ уничтожить инопланетных тварей. Лео только чутка поменялся, шутки конечно были, но не такие частые как раньше, в основном у Леонардо было много лидерских и обычных забот. Эйприл не сильно изменилась, всё та же бойкая девчёнка, конечно ей было как и остальным больно, но девушка старалась поднять дух всей команды, в чём иногда ты ей помогала. Кассандра осталась такой же, только теперь с маленьким чудом с именем Кейси, да в этом хаусе появилась новая жизнь. Вся оставшаяся семья Хамато с честью присматривали за гиперактивным малышом пока его мама была на патруле, ну в основном ты и Лео следили ну мы опустим эти детали. Что же насчёт Майки? У паренька появились магические способности после всего что произошло, и малая часть депрессии, но даже в таком состоянии Майки всё равно улыбался и пытался найти позитив в тех ситуациях где его попросту нет. На данный момент Микеланджело практиковался в магии, пока что туго получается.
Т/и: Приветик! Ну как твои дела? - сказала ты подойдя ближе к парню
М: Приветик карамелька! Нууу... Особых успехов нет, но я пытаюсь
Т/и: Уверена у тебя всё получится)
М: Спасибо Т/иш, но я что то в этом не уверен
Т/и: Ой да перестань! Немного практики и ты станешь самым крутым мистическим воином из всех!
М: Т-ты ты серьёзно?
Т/и: Конечно! Как я могу врать своему милому Энджело?)
Майки посмотрел на тебя с маленьким смущением и искрой в глазах, подойдя парень крепко тебя обнял, ты же сделала то же самое в ответ.
М: Спасибо тебе карамелька за то что ты есть, я люблю тебя!
Т/и: И я тебя люблю солнце)
Простояв так несколько минут вы отстранились друг от друга и взявшись за руку пошли к ребятам. Леонардо играл с маленьким Кейси, Эйприл мельком наблюдала за Лео и Кейси, Донни был занят каким то изобретением, Кассандра отдыхала на диване после патрулирования.
Э: О, наша парочка пришла
Т/и: Эйприл, хорош)
Л: Ну, как успехи Майк?
М: Ничего не получилось
Д: Вообще никак?
М: Вообще
К: Мда.. Плоховато конечно
Э: О, гляньте кто в разговор подключился, я думала ты давным давно спишь
К: Не получается у меня как то поспать знаешь
Д: Мда, с тем что в мире происходит фиг уснёшь....
Л: О как наша совушка заговорила
Д: Сказал тот кто всех подвёл
Т/и: Прекратите оба!
Э: Серьёзно вы уже перегибаете
Д: Разве? Еслиб Леон не мешался сейчас бы Раф и папа были живы и этого безумия не происходило!
Л: А я и не снимаю с себя ответственности за то что произошло и жалею об этом каждый чёртовый день!
Пока все ссорились Майки наблюдал за всем этим смотря на фотографию своей полуразрушенной семьи, а ведь еслиб здесь был Раф вместе с папой то этой ссоры и вовсе не было... Кейси услышав ругань стал плакать. Энджело взял на руки мальчишку и стал укачивать напивая колыбельную, ты всеми силами пыталась прекратить эту ссору, но ничего не получалось, двое братьев только сильнее обвиняли друг друга во всём, не замечая ни тебя, ни Эйприл и Кассандру.
М: Да может хватит уже!? - сказал в повышенном тоне Майки
Все сразу посмотрели на коробчатую черепаху
М: Хватит уже! Никто не виноват в том что случилось! Мы не могли предпогалать такой исход событий! Всё.. Всё.. Кого я обманываю... Ничего не будет хорошо.. Уже ничего.. - сказал парень и опустил голову дабы скрыть свои слёзы, которые немного капали на пол.
Лео и Донни посмотрели на опечаленного брата, появилось чувство стыда за весь этот спектакль..
Т/и: Энджело, нельзя же так пессимистично ко всему относится
М: С чего ты взяла?
Т/и: Потому что мой лучик света научил меня находить позитив даже в самых ужасных ситуациях
Майки посмотрел тебе в глаза
Т/и: Ох милый
Ты обняла парня подумав что ему от этого станет легче, и это так, Майки это помогло, отстранившись ты поцеловала парня в нос.
Л: Прости Майк, мы правда перегнули палку..
Д: Да, всё случилось спонтанно, всё точно будет хорошо! Главное надеяться
Т/и: " Надежда" это великое оружие!
Л: Верно подмечено Т/ишка!)
М: Хах, хорошее оружие)
К: Эм ребят, а это нормально что некоторые вещи летают?
Л: Чего?
Осмотревшись по сторонам все действительно увидели летающие вещи, у всех появился шок, а Майки чуть ребёнка от шока не уронил, Кэсс успела вовремя среагировать и забрать своё дитятко.
Т/и: Майки, это твоих рук дело?
М: Похоже на то...
Д: А ты их на место положить можешь?
Через секунду все вещи упали на пол.
Л: Фига ты быстро
М: А, это как?..
Д: Итс э Мэджик получается..
Т/и: Вот это мистический воин
М: Только ещё немного потренироваться и всё будет лучше некуда!
Т/и: Воот, хороший настрой!
М: Хих
Д: Такс ладно, всё это конечно хорошо, но нам с Леоном пора на патруль
Л: Дико извиняюсь, но мне лень
Д: Лео блин!
Л: Да шучу я, пошли уже)
Ребята ушли на патруль, Эйприл ушла помогать Кэсс укладывать маленького Кейси спать, ты и Майки ушли и дальше тренироваться, ну как тренироваться, ты скорее как моральная поддержка. Всё вроде шло хорошо, пока не пришли Лео и Донни, нужно было их заменить. На эту роль вызвались ты и Кассандра, вам долго отказывали, но в итоге сдались.
М: Будь там осторожнее
Т/и: Всё будет хорошо, не переживай)
Д: Может нам лучше пойти с вами?
К: Есть ощущение что вы нам не доверяете, Эйприл же ходила и нормально
Э: Вот именно, ничего с ними не случится
Т/и: Пошли Кэсс!
К: Иду
После вашего ухода Энджело не находил себе места, парень жуть как боялся что с тобой что то произойдёт, да хоть ты девушка и не такая уж хрупкая, но наврятли сможешь устоять против инопланетных гадов. Сутки от вас не было не слова ни духу, Майки уже ходил идти за вами в одиночку, как его остановила Эйприл.
Э: Стой! От девочек пришло сообщение
Л: И что там?
Э: Сказало менять местоположение, кажись крэнги догадались где находится убежище
Д: Круто, идти в самый разгар Хауса в новое место, просто гениально
Э: У нас есть выбор? Хотя бы Кейси пожалейте
Л: Да всё, мы поняли, отправляемся сейчас
М: А как же Т/ишка с Кассандрой?
Э: Я схожу за ними, а вы идите, отправите своё местоположение тогда
Д: Чтож, ладно
Л: Вещи какие нибудь с собой есть?
М: Никаких, может я всё таки дойду до девочек? Что то у меня странное чувство...
Л: Всё будет нормально, Эйприл вернётся вместе с ними, идём, нужно спешить.
Мигом собравшись семья Хамато отправилась на поиски нового убежища проходя мимо всего этого безумия. Энджело хоть и шёл следом, но его не покидала мысль о том что с тобой что то случилось, а потом когда же они нашли новое место в его голове появился твой мелодичный голос со словами: " Я люблю тебя солнышко, постарайся чаще улыбаться! Всё будет хорошо! " и всё... Майки толком ничего не смог понять пока не пришла опечаленная Эйприл.
Л: О Девчонки... Что случилось? А где Т/и?
Э: Т/и она...
М: Нет...
К: Т/и ценной своей жизни спасла меня...
М: ....
Л: Стоп, что?!
К: Когда мы отправили вам сообщение то собирались уже уходить, как тут из ниоткуда появляется крэнг, он уже хотел нанести удар как Т/и закрыла меня собой и сказала уходить..
М: И ты просто так её оставила!?
К: Нет, я не хотела её бросать, она сама меня закрыла собой, а затем оттолкнула, я ничего бы не смогла сделать в данной ситуации...
Э: Майки.. Мне искренне жаль...
М: Нет... Это же неправда... С карамелькой такого произойти не могло.... Это всё сон.. Ужасно плохой сон...
Д: Майки... Я боюсь это не сон...
Л: Бро держись..
М: К-как если её нет рядом... З-начит я услышал её последние слова...
Л: Чего ты услышал?
Д: Возможно это как то связано с его силами и ихней связью с Т/и... Майки!
У парнишки началась паническая атака, он ведь знал что всё плохо закончится хоть и старался верить в обратное, упасть в обморок не успел, благо братья подоспели. После этого того весёлого и оптимистичного Майки не было, поначалу был лишь депрессивный воин, а потом смирившись с ситуацией хоть и не до конца появился и серьёзный мистический воин, который улыбнулся лишь раз, когда открыл временной портал потратив последние силы и подмигнув Кейси рассыпался на несколько частей ожидая увидеть вновь свою возлюбленную...
_______________________________________
Leon-neon, вуаля! Я официально заявляю что выполнил заказ полностью!

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя