Рафаэль как парень:

1K 42 6
                                    

236-метровая каймановая черепаха, и обычная девушка подросток, ну такого просто не может быть. Кстати вы на данный момент спите в обнимочку.

❤ Раф является самым настоящим идеалом мужчины. Спрашивает о твоём самочувствии, о том как ты проводишь время, носит на руках, катает на шее, за ним как за каменной стеной, конечно это порой раздражает, но всё равно очень мило.

Рафа можно назвать самым настоящим мишкой обнимашкой, серьёзно, парень любит с тобой обниматься. Правда не во всю силу, ну не дай бог рёбра тебе сломает. А так в принципе вас часто можно заметить в объятиях друг друга, даже когда вы заспыпаете то только в обнимку.

❤ Каймановая черепаха иногда стесняется своих знаков внимания по отношению к тебе, то за руку возьмёт, то поцелует, то обнимет и всё это сопровождается с красным лицом парня.

❤ Не любит когда ты приходишь к нему на патрулирование или каким то образом оказываешься на их задании, Раф очень боится что с тобой что то случится поэтому в такие моменты он либо гонит тебя в безопасное место, или же защищает даже зная что ты можешь постоять за себя.

❤ Можете играть в различные игры, в основном это танцевальный аппарат. Вы не часто играете в основном гуляете конечно, но когда есть настроение можете даже устроить соревнования, где ты иногда выигрываешь.

Раф до жути боится мисс Обнимашкину, и безумно рад что ты не смеёшься над его страхом, да и не только, ты ещё и ребят просишь не смеяться над этим, ну хотя бы не при Рафе, всё таки обидеть его не хочется.

❤ Иногда ты тыришь его маску и повязываешь как ободок, а выяснил он об этом только когда ты спала на его кровати, теперь у него на обоях стоит твоя фотография спящей в его маске.

❤ Ты постоянно спрашивала как Рафу живётся с огромным зубом и зазубринами на панцире, по его словам нормально, единственное за что парень переживает это когда ты взади подходишь и обнимаешь его со спины, уж очень не хочется тебя поранить этими зазубринами.

❤ Вообще у Рафа крышу сносит от любого твоего маленького пореза или лёгкой простуды, лидер сразу начинает паниковать, рушит всё на своём пути и несёт тебя к Донни снося тому дверь, а ты спокойно сидишь и наблюдаешь за данной ситуацией, или спокойно сидишь у Ди в лаборатории и извиняешься за данную ситуацию.

❤ Как то тебя обидел один кретин, ты конечно не ревела, а просто послала того куда подальше, но на следующий день ты обнаружила его в мусорку с разбитым носом🗿

❤ Рафаэль придёт к тебе в любое время дня и ночи стоит тебе только позвать. И будет всё равно, истерика, прилив нежности, просто увидеться,страшно находится одной, он придёт не смотря ни на что.

❤ Парень не ревнивый от слова совсем, он доверяет тебе и знает что верна ему, но вот если кто то заходит за рамки положеного то тут два варианта: Или просто поговорит с ним, или же даст в морду если по хорошему не получится.

❤ Ты на парня действуешь как успокоительное, ведь не секрет что братья могут часто в дураков играть и взваливать всё на Рафа, и ты единственная кто поддерживает и подбадривает его. Именно в эти моменты Раф всегда благодарит тебя и говорит как ему с тобой повезло.

❤ Для Рафа ты считаешься ангелом которого отправили ему на землю. Он безгранично тебя любит и оберегает, и он никогда не простит себе если с тобой что то случится.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя