🖤 Чтож, по сути он является пареньком из будущего и в твоём мире его на данный момент не существует, но ваши отношения это не смущает.
🖤 Кейси любит кататься с тобой на коньках, хоть поначалу и не умел, а теперь он прекрасно катается и даже стал хоккеистом, и приглашает на каждые свои игры.
🖤 Джонс просто обожает пиццу, и специально для него ты и ребята придумали пятницу пиццы, находите какой нибудь фильм и смотрите все вместе поедая пиццу.
🖤 Парнишка очень тактильный, может обнять, поцеловать, покружить на руках и т. д. Он этого никак не стесняется, но его лицо иногда говорит обратное.
🖤 Кейси иногда говорит тебе о будущем и о том какой ты там была и что делала, узнав о том что ты с ним нянчилась ты умилилась с такой новости, а Кейси только глупо почесал затылок.
🖤 Всё же иногда Кейси скучает по своему миру, всё таки там его мама, мастер Леонардо, мастер Микеланджело и ты... Но ты всегда его успокаиваешь и говоришь что всё хорошо, как то вы даже пытались вернуть Джонса домой, но Майки не смог открыть портал, да и более того он чуть сознание не потерял, так что вы более не рискнули. Поэтому когда парень скучает по дому он крепко тебя обнимает.
🖤 Джонс это одна ходячая катастрофа, нет он не косячит, парень просто немного неуклюжий и из за этого делает много глупых, но забавных вещей. От таких действий ты смеёшься, а Кейси видя твою улыбку и слыша твой смех сам начинает смеяться.
🖤 Очень активный паренёк, ну правда, он залезет куда угодно, в любое время дня и ночи тащит тебя на прогулку, ты хоть и рада провести с Кейси время, но не так часто, поэтому ты или говоришь ему прямо о том что не хочешь, или пытаешься его притормозить и найти тихое занятие для вас обоих.
🖤 Частый гость в твоём доме, родителям твоим нравится, говорят истинный джентльмен и хороший парень. Искренне его жалеют ведь Джонс связал свою жизнь с тобой, просят тебя почаще его звать его в гости, по моему им даже не нужно чтобы ты приходила, просто приведите Кейси 🥲
🖤 Хоть ты просишь называть тебя просто Т/и и общаться на "ты" , парень так всё равно не может, поэтому иногда проскальзывает "Мисс Т/и" и общение на " вы".
🖤 Учишь его играть в видео игры, сначала чуть не сломал все автоматы, потом в итоге адаптировался и теперь чемпион во всём, кроме танцевального аппарата, там всё же чемпион Раф.
🖤 Тыришь иногда его маску, Кейси это кажется милым, но всё таки к вещам парень бережно относиться так что три раза " Только аккуратней " произнесено будет.
🖤 Опять же, поскольку Джонс не с этого мира, ну чисто теоретически, ты и ребята помогаете ему свыкнуться, сначала правда парень от страха много чего сломал, но клей, скотч и Донни всё починят.
🖤 Просит иногда спеть ему какие нибудь песни или колыбельные, говоря что у тебя очень успокаивающий голос, ты то не против и поёшь, правда потом на твоём плече ты слышишь маленький храп парнишки и не можешь сдержать улыбки.
🖤 Кейси влюблён в тебя ещё с того момента как был в своём мире, но не признавал этого факта, но вот попав в прошлое он смог влюбиться в тебя ещё раз и признаться в чувствах. Кейси очень тебя бережёт и не хочет видеть твою смерть дважды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
ФанфикЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение