Рафаэль:
Свидание по сути как такового и не было, вы просто решили провести время только вдвоём у парня дома. Засидевшись на одном месте, ты предложила прогуляться на что Рафаэль с удовольствием согласился. И вот вы гуляете по закатному пляжу с названием "Orchard Beach". Тёплый песок, успокаивающий шум воды, и небо переливающиеся яркими оттенками. Если посмотреть на это всё под другим углом то романтичнее свидание не придумаешь. Вы с Рафом бродили по этому пляжу держась за руки, моментами собирая ракушки, через часик каймановая черепаха устала и прилёг на песок, ты же ходила рядышком с берегом, иногда окуная ноги. Тут тебе пришла ну просто гениальная идея, почему бы не окунуться? Купальника у тебя не было поэтому ты решила поплавать в одежде. Потихоньку ты заходила в воду, Раф наконец заметил твоё занятие.
Р: Малышка, а что ты делаешь?
Т/и: Да так, я подумала искупаться, не присоединишься?)
Р: Ну, хорошо!)
Раф следом за тобой зашёл в воду.
Вы стали плескаться, купаться и играться. Несколько раз даже каталась на спине Рафа. Уже вечер, вы с Рафом сидели в зале смотря фильм и пили горячий шоколад, твои вещи сушились, а ты сидела в толстовке парня. Этот день был незабываемым, и тут Раф решил сделать его ещё незабываемым.
Р: Сегодня было здорово, правда?)
Т/и: Конечно, особенно в твоей компании)
Дальше Раф мялся, он вроде как и стеснялся и вроде как не особо удобно. Тут всё таки он набрался смелости.
Р: Малышка..
Т/и: А?
Р: У меня к тебе маленькая просьба
Т/и: Какая?
Р: Можешь закрыть глаза? - говорил Раф с красным лицом.
Ты сразу поняла что парень имел ввиду и поэтому не менее с красным лицом ты закрыла глаза. Рафаэль воспользовавшись шансом приблизился к твоему лицу, а после и к твоим губам. Такого ты не ожидала и от удивления открыла глаза, а после ответила на поцелуй парня. Поцелуй был неумелый, но при этом он не был столь желанным и не передавал всю вашу любовь к друг другу. Когда вы отстранились друг от друга то сразу покраснели, но улыбка не сходила с ваших лиц.
Р: Я люблю тебя моя красавица!
Т/и: Я люблю тебя Рафаэлка!Леонардо:
Ты сидела в своей комнате и слушала музыку иногда припевая куплеты из песен. Лео стоял и наблюдал за этим не сдерживая своего смешка и улыбки. В итоге увидев его ты отпрыгнула и кинула в него подушку. Парень упал вместе с подушкой на пол.
Т/и: Ты чего подкрадываешься!?
Л: И тебе привет принцесса)
Т/и: Привет, так ты мне объяснишь?
Л: Да я тут подумал позвать тебя на свидание, если ты конечно не против?)
Т/и: Шутишь? Конечно не против! Подожди немного я только оденусь поприличней
Л: Детка, тебе и так идёт!)
Т/и: Я в футболке и в шортах домашних не выйду!
Л: Милая ты и так выглядишь шикарно, разве твой парень станет врать?)
Т/и: Нет не может, но я чувствую что ещё одно его слово и никакого свидания не будет)
Л: Я вас понял, молчу.
Выгнав парня из своей комнаты, Т/и стала прихорашиваться. Прошёл наверно час, Нардо уже осмотрел всю твою квартиру. И тут ты выходишь ты, в платье кораллого цвета, в туфлях того же цвета и чутка макияжа, ну и само собой причёска, первое свидание как никак, один раз можно выглядеть как настоящая принцесса. Лео увидев тебя в таком виде не смог оторвать глаз, да и произнести хоть одно слово тоже.
Т/и: Ну как я выгляжу?)
Л: Выглядишь.. Просто.. Воу.. У меня слов нет..
Т/и: Неужели?)
Л: Детка ты просто сногсшибательно выглядишь!
От такого комплимента ты не смогла сдержать улыбки.
Парень протянул тебе руку.
Л: Идём принцесса?)
Т/и: Конечно!
Протянув ему руку вы зашли в портал и оказались в около ресторана Хэсо.
Л: Не против заскочить в ресторан Хэсо?)
Т/и: Я без понятия что это, но я "за"!
Л: Хаха, ну не " что", а "кто", этот ресторанчик одного моего знакомого которого зовут Хэсо)
Т/и: Аааааа, приношу извинения, честно не знала
Л: Ничего страшного), пойдём
Вы зашли в самой ресторан, здесь было много мутантов, и тут наверно твоя реакция должна быть шоковая, так оно и оказалось, но это скорее был шок радостного удивления чем пугливого. Вы сели за столик, тебе слегка стало неуютно, но виду ты не подала.
Т/и: Здесь очень миленько)
Л: Это точно! Здесь готовят самую вкусную пиццу, гарантирую тебе понравится!)
Т/и: Я не сомневаюсь
Всё это время вы сидели и разговаривали, шутили, смеялись и ели пиццу, всё было прекрасно. Под конец вашего вечера вы решили немного прогуляться, вы так же шли и разговаривали, изредка шутили. Тут пара дошла до дома девушки.
Т/и: Чтож, я так понимаю наше свидание подходит к концу
Л: Нуууу не совсем)
Т/и: О чём это ты?
Тут парень наклонился и приблизился к твоему лицу.
Л: Я бы хотел ещё кое что сделать)
Т/и: Что же?
Лео посмотрел тебе в глаза, а после накрыл твои губы своими. Ты раскрыла глаза от удивления, но после поддалась чувствам и ответив на поцелуй обняла красноухого за шею, а он в свою очередь притянул тебя ближе к своему пластрону. Поцелуй был нежный и одновременно собственнический. Через пару минут вы разорвали ваш первый поцелуй.
Л: Неплохо целуешься принцесса)
Т/и: Да ну тебя!
Л: Хах, я надеюсь мы завтра увидимся, или ты обидешься на меня?)
Т/и: Увидимся красавчик!- сказала ты и потянув парня за концы его маски поцеловала в отметины на лице.
Ты убежала домой и оставила парня в недоумении и с красным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение