Их признание:

1.6K 55 8
                                    

Рафаэль:
Раф долго ломал голову как тебе признаться, дня три точно. Идей было много, но все они или несерьёзные или банальные. Ребята видели страдания Рафа и пытались помочь, но и тут ничего не выходило. Отчаявшись в конец каймановая черепаха стал биться головой об стену, через 5-7 минут всё же перестал так как голова заболела. Обратился к интернету, тоже ничего хорошего не нашёл, стал перебирать всё что тебе нравится, с горем пополам что то да смог придумать, пусть и простенькое и возможно чутка банальное, но на большее его воображение просто не смогло, и чтобы хотя бы эту идею не потерять Раф потихоньку стал превращать его в реальность. Следующим вечером всё уже было готово, осталось только дойти до тебя, но тут парень представил всю картину своего признания и покраснел, мда вживую он сказать не сможет, а вот с помощью открытки.. Это выход! Написав всё что парень хотел бы сказать тот со спокойной совестью направлялся к тебе. Окно у тебя было открыто что давало шанс положить подарок и тихонько спрятаться, тихонько спрятаться не получилось, парень споткнулся и упал на гору мусора, зато шум привлёк твое внимание. Зайдя в комнату ты увидела на подоконнике сладкий букет, котика обнимашку и рядом красненькую коробочку. Тебя такие подарки слегка смутили, пока рядом с букетом ты не обнаружила открытку, открыв её ты принялась читать содержимое данного послания.

" Милая Т/ишка, я бы хотел кое в чём тебе признаться...
В тот момент когда я впервые увидел тебя, мой мир стал иным. Он наполнился светом, теплом каждого прожитого рядом с тобой дня. Я больше не смогу представить свою жизнь без тебя, ты стала частью моей жизни и стала её смыслом, только рядом с тобой я чувствую себя поистине счастливым, и я очень не хочу терять ту что озарила мой мир ещё большими красками жизни.
Т/и я бесконечно тебя люблю и хотел бы узнать, ты будешь моей девушкой? Буду ждать ответа столько сколько понадобится!
С любовью, Раф"

Т/и: Рафаэлка какой ты всё таки милый) - говорила девушка еле сдерживая слёзы и полную счастья улыбку.
Одев браслет с красной ниточкой и серебряной черепашкой ты мигом побежала к дому ребят.
*В логове*
Раф был сам не свой, хоть он и писал что будет ждать ответа столько столько понадобится, но всё таки маленькая тревога была.
Л: Раф успокойся всё хорошо
Р: Я и так спокоен, с чего ты взял что я не спокоен если я спокоен?
Л: Может с того что ты сжал пакет с соком так что он лопнул
Раф посмотрел на свою руку и действительно, в его руке был сжатый пакет, а из него лился ягодный сок.
Р: Ой, извиняюсь
М: Всё в порядке, ты просто переживаешь, это нормально, я уверен что у вас с Т/и всё будет хорошо!
Д: Это ещё если она согласиться
Л: Братишка, мы все очень ценим твою поддержку, но тебе не кажется что она чутка пессимистична?
Тут в логово заходишь ты, трое братьев обратили на тебя внимание, а Раф так вообще подбежал к тебе.
Р: Т/ишка! Привет, а.. Кхм ты хэх чего здесь? - сказал лидер почесав затылок и покраснев.
Т/и: Привет Раф, а я к тебе пришла..)
Прошла секунда и Лео вывел двоих братьев и себя самого из вашего поле зрения.
Р: Так.. Я понимаю ты прочитала...
Т/и: Да, прочитала)
Р: Так.. И что ты скажешь на это?..
Т/и: Я скажу что ты очень милый Рафи, а ещё, я тоже бесконечно люблю тебя и я согласна стать твоей девушкой!
Р: Правда!?)
Т/и: Да!
Каймановая черепаха взял тебя на руки и покрутил вокруг своей оси под твой мелодичный смех, а после крепко обнял.
Р: Я люблю тебя!
Т/и: И я тебя Рафи!)

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя