💛 Если говорить про самую милую, и чутка странную пару, то это про вас.
💛 Любите устраивать ночёвки, а затем бои подушками, конечно вы потом получаете или от мамы Эйприл или от твоей мамы за шум и избиения друг друга, но всё равно весело.
💛 Вы долгое время думали как сказать родителям про ваши отношения, изначально хотели про них даже не говорить, но подумав что так будет только хуже всё же сознались, сначало маме Эйприл, а потом уже твоей маме. Никто из них против не был, а даже наоборот порадовались за вас. Вот такого поворота вы явно не ожидали.
💛 Прогулки ночью как смысл жизни, не один день не проходит без прогулки, ну почти, во время болезни ты гулять не ходишь, тут О'нил сама к тебе приходит с фруктами и лекарствами.
💛 Иногда гуляете втроём, ты, Эйприл и Сунита. Попадаете вечно в неприятности, зато вам весело, но от родителей всё таки нагоняй получаете.
💛 Эйприл О'нил тебя не ревнует абсолютно, к тебе полное доверие! Ну... Разве что слегка и то к нескольким абонентам, но Эйприл с ними не разбирается без необходимости, вот если перейдут грань положенного то бита их ждёт.
💛 Как то катались на роликах, поначалу всё было прекрасно, а потом Эйприл вывехнула ногу, конечно ради приличия ты её поругала за такую неосторожность, но после этих лекций ты заботилась о девушке.
💛 Пытались смотреть битву экстрасенсов, понравилось, потом решили проверить друг друга на способности, испугались шороха, в итоге перестали общаться с некими духами и даже смотреть такое.
💛 Даёте друг другу слегка странные, но в тоже время милые прозвища, по типу: " Сладкая картошечка " как любит называть тебя Эйприл, или же: "Эйп-ил" придумала ты ей прозвище. Но бывают и нормальные конечно, но зачем если такие прозвища поинтереснее.
💛 Всегда обнимаетесь, и при встрече, и при прощании, и просто когда хотите или это необходимо, объятия могут сказать больше каких либо слов.
💛 Поцелуи у вас только в щёки и лоб, иногда шуткой можешь и в руку поцеловать, а в губы вы целовались только в тот момент когда или были вдвоём или когда могли на хлынуть чувства.
💛 Всё же иногда вы с девушкой ссоритесь и после этого можете день не разговаривать, но только день ведь дальше вы не сможете, каждый из вас извинится, даже если кто то из вас в той ссоре был прав или же нет.
💛 Делаете друг другу разные милые и потрясающие причёски, пытались как то общую сделать, соединили свои волосы в одной причёске, потом долго распутывали, впредь делать так больше не стали.
💛 На все миссии ходите вместе, помогаете братьям черепахам как можете, правда из за вашего желания помочь вы и сами впутываетесь в неприятности, но вас это никогда не останавливало.
💛 Эйприл уже не может представить своего будущего без тебя. Девушка любит тебя самой чистой любовью, и ни за что в жизни не даст тебя в обиду, ты для неё самый важный человек в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение