Новый год с И/п:

1K 26 3
                                    

Я случайно сломал систему своей последовательности, но еслиб я эту реакцию не написал, я бы кого нибудь покусал
_______________________________________
Отпрасившись у родителей отмечать Новый год у своего возлюбленного ты мигом собралась и зашла в магазин чтобы приобрести подарок, а после побежала счастливая до дома любимого.
_______________________________________
Рафаэль:
Он только собрался выходить из логова и придти к тебе как тут ты бежишь в его объятья.
Р: Конфетка привет!
Т/и: Приветик Рафи!
Р: Ты такая счастливая, что то хорошее произошло?)
Т/и: Более чем! Рафи я буду с тобой отмечать Новый год!
Р: Стоп... Не шутишь?
Т/и: Какие тут шутки)
Р: Это.. Это прекрасная новость!!!
Раф взял тебя на руки и стал кружить вокруг своей оси, остановшись парень поцеловал тебя в нос.
Р: Тогда пойдём! Поможешь украсить логово)
Т/и: С удовольствием)
Вы зашли обратно, увидели интересную картину: Лео повис на мишуре, на Донни пытается рухнуть ёлка, а из кухни слышится возгласы Майки, Сплинтер вместе с вами наблюдал за всей этой картиной.
Р: Это кошмар
Т/и: Не всё ещё потеряно! Легко исправить!
С: Это да, только синего всё таки вытащить из мишуры стоит
Л: Буду благодарен
Р: Да не крутись, щас вытащу!
Подойдя к Лео каймановая черепаха отвязал своего красноухого брата и тот упал ему на руки, а потом спустился на пол.
Д: Т/и, а ты спешишь отметить Новый год в кругу семьи?
Т/и: Мне разрешили отметить его с вами)
Л: Серьёзно?
Т/и: Да! Так что сегодня я буду вам во всём помогать!
Д: Тогда помоги наладить эту чёртову ёлку!
Л: Бедный Дон Тон на него ёлка покушается)
Д: А на тебя тапок!
Л: Чего?
Секунда и в Нардо полетел тапок Сплинтера.
С: Хорош баловаться, надо успеть украсить логово до Нового года
Все принялись за работу. Рафаэль украшал всё гирляндой, ты помогала Донни с ёлкой, Лео и Сплинтер наводили порядок, а повар Микеланджело готовил. Когда к вам пришла Эйприл вы начали украшать ёлку, бывали периодически ссоры насчёт того как правильно её наряжать, но позже прекратились. И вот когда вы уже всё подготовили и смотрели на это как на настоящую победу, из кухни был маленький крик о помощи. Зайдя туда никто не понял какую помощь надо оказывать если всё готово, оказывается Майки просто не успел ещё что то там подготовить.
Р: Ты на 10-х приготовил, ты щас издеваешься?
М: Нормально
Т/и: Майки сейчас похож чутка на мою маму)
М: Меньше болтай, больше помогай!
В итоге вы и на кухне провозились больше трёх часов. И вот когда уже всё было готово, ты взглянула на время, чуть чуть у вас времени было. Вы вышли на улицу, потому что врятли в логово вы услышите бой курантов. Каждый стоял и смотрел на городскую ёлку, ну почти каждый. Ты стояла с Рафаэлем в обнимку и наблюдала как Донни и Лео пытались запустить салют, Майки делал снежного ангела, Эйприл со Сплинтером, то ли помогали двум братьям, то ли подливали масло в огонь.
Р: Точно не жалеешь о решении?)
Т/и: Как можно жалеть о нём если встречаешь Новый год с любимым человеком и его семьёй, пусть слегка неодыкватной, но от этого ещё интереснее)
Р: Хах, они иногда нормальные)
Т/и: Ну уж нет Большой парень, у тебя не нормальная семья, она классная!
Л: О! Зажглась!
Д: Щас полетит!
Э: А чего не летит то...
Л: Я ничего не ломал
Д: Чем докажешь?
С: Щас взорвётся
Л: Пап не говори...
Тут петарда взорвалась, Майки, ты и Раф услышав какой-то бум повернулись на звук, а потом вместе легли на снег и смеялись от всей души. Донни, Лео, Эйприл и Сплинтер стояли чумазые и в шоке, а петарда была бракованной.
Л: Вот это салютик
М: Ахахахвхахв, вы как так умудрились?!)
Д: Хотели салют устроить, а это штука оказалась бракованной
Э: А ещё есть?
Л: Есть
С: Хватит с ваших импровизаций!
Р: Папа, ладно они, ты то каким образом?)))
С: Я жертва обстоятельств
Т/и: Ахахахвхахв, ну вы молодцы, ничего не скажешь)
Тут пробили куранту, дружно начав считать вы ждали момента, и вот наступил 2023 год.
Все: С НОВЫМ ГОДОМ!
Уже сидя в логове вы общались и смеялись, кто то даже пытался танцевать, ты же вытащила свой подарок и подошла к парню.
Т/и: Рафи с новым годом тебя) - сказала ты и протянула подарок
Р: Спасибо малышка, у меня тоже кое что для тебя есть) - сказал парень и передал ответный подарок тебе в руки.
Открыв подарки одновременно вы улыбнулись друг другу. Рафу ты подарила огромного плюшевого медведя с красным бантиком и и с новогодней шляпой, тебе же парень подарил красивый браслет с ракушкой.
Т/и: Рафи, это... Так красиво, поможешь одеть?)
Раф подошёл к тебе и аккуратно застегнул браслет на твоей руке, и поцеловал тем самым поблагодарив за свой подарок.
Р: Спасибо малышка)
Т/и: Тебе спасибо, этот браслет такой красивый, я обещаю что никогда его не сниму)
Л: Давайте не сейчас ваши шуры муры, пошлите лучше потанцуем
Р: Хорошая идея, что скажешь малышка?)
Т/и: Скажу.. Вперёд на танцпол)
Так вы и праздновали Новый год.

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя