Как он понял что влюбился в тебя:

1.5K 52 7
                                    

Рафаэль:
Он сначало не понял своих чувств, но после вашего длительного общения до него всё таки дошло. Раф всегда старается делать так что бы ты улыбалась каждый день, беспокоиться за твою безопасность, спрашивает о твоём самочувствии чуть ли не каждую минуту, дарит милые подарочки, при разговоре с тобой вечно краснеет и трогает шею, случайно может сказать комплимент, а потом жутко краснеть и оправдываться, правда это получается неудачно. Изначально Раф думал что шансов быть у него точно не может, всё таки он каймановая черепаха, а ты обычная милая девушка, ну какие у него шансы? Но после того как ты стала вести себя так же как и он, Рафаэль задумался, а может шанс есть?

Леонардо:
Сначало Лео думал что это просто шутки и ничего более, а потом до него всё дошло что это никакие не шутки и он действительно по уши в тебя влюбился. В связи с этим осознанием Нардо стал вести себя слегка иначе: Часто шутит или просто болтает всякую ересь рядом с тобой, стал подкатывать в 100 раз чаще чем обычно, порой если у них с братьями тренировка и на ней присутвуешь ты, сразу начинается жуткое хвастовство, за что он получает от трёх братьев, если же ты захочешь с ним потренироваться то он может и специально проиграть лишь бы увидеть твою улыбку которая так греет ему душу. Как то он даже попытался признаться тебе, но ему всё время что то мешало, поэтому парень продумывает план своего признания без всех, чтобы была только ты и он.

Донателло:
Сразу понял свои чувства и не отрицал их существование, но рассказывать тебе про них не стал, а вот на лице это написано. С тобой парень был мягче и открыт, всегда улыбается при виде тебя или просто твоей смске или звонку, всегда помогает с учёбой и не важно устал он или нет, с тобой более тактильный чем с братьями, показывая какие-то новые изобретения прячем тебя в безопасное место, ну мало ли сбой произойдёт, разрешает тырить его вещи, но с условием что ты их вернёшь, если же нет то будет война щекоткой, может переживать за тебя больше чем родная мама, а ты по поводу этого можешь на него буркнуть что нибудь. По этим нескольким пунктикам думаю уже можно понять как гений к тебе относится, возможно он и признается в своих чувствах к тебе, но если будет уверен что это имеет хоть маленький шанс на твою взаимность.

Микеланджело:
Он не понимал что с ним. При виде тебя его бросает то в жар то в холод, иногда пропадает аппетит, часто летает в облаках, от твоих касаний у Майки сразу разливается что то тёплое и появляются бабочки в животе, а слыша твой радостный смех Энджело сразу забывает обо всём на свете. Благодаря братьям и нескольким фактам из интернета понял что влюблён в тебя. Конечно отношение к тебе не поменялось, ну почти. Теперь у парня сильная необходимость находится рядом с тобой чаще обычного, обнимать тебя, целовать, кружить на руках, держать за руку, смотрит он на тебя влюблёнными глазами, а видя твой взгляд на себе резко краснеет и отворачивается, делает различные подарки, комплименты, приходит по любому твоему зову, очень внимательно тебя слушает хоть обычно и говорит чаще чем остальные, куча рисунков не только семьи, но и твоих предостаточно. Майки становится таким счастливым когда думает о тебе и о том как ты отвечаешь ему взаимностью, но даже такие милые мечты рушатся от одного осознания что он мутант, а ты человек, ну не суждено вам быть вместе. Учитывая этот факт Энджелом всё равно собирается тебе признаться в своих чувствах, хоть понимает что взаимности не будет.

Эйприл О'нил:
Сначала она этих странных чувств не поняла, а потом когда осознание всё же пришло не стала их отрицать, но и действовать тоже не спешила, для начала ей нужно было понять а стоит ли вообще это всё делать? Всё таки как ты к такому отнесёшься Эйприл предугадать не может. Но характер у афроамериканки сильно изменился: рядом с тобой она становится стеснительной и очень неуклюжей, часто следит за своим внешним видом, за речью кстати тоже старается, но это пока плохо получается, внимательно тебя слушает не перебивая. Возможно девушка начнёт действовать и признается в своих чувствах, но когда это произойдет не знает никто.

Кейси Джонс:
Кейси долго скрывал свои долгие чувства списывая это всё на уважение к тебе, но после нескольких очевидных фактов всё же сдался и принял их. Только рядом с тобой парень чувствовал себя куда лучше обычного, разговорчивей он тоже был только с тобой, поправляет в себе всё что только можно и иногда получает за это по рукам от Лео, иногда заикается или вовсе глупо хихикает, иногда может и выпендриваться только чтобы ты обратила на него внимание, старается во всём тебе помочь, так же парнишка стал, ну чутка неуклюжим, то поломает что нибудь случайно, то сам чебурекнится, но даже в этой неуклюжести есть плюсы, он может услышать твой дивный смех который греет ему душу.
Кейси давно влюблён в тебя, и как то даже собирался признаться, но то ли ему что то мешало, то ли он боялся и не говорил. Но Кейси обязательно найдёт подходящий момент и признается тебе в своих чувствах.

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя