Лёд

748 19 12
                                    

Три месяца назад Кейси записался
на секцию по хоккею, раньше его мама много рассказывала про этот вид спорта, да и как то картинки сумел увидеть, но сыграть возможности не находилось, до этого момента. Джонсу безумно понравилась секция по хоккею, каждые выходные, каждые выходные Кейси находился на льду, а остальные дни проводил с тобой, на лёд даже не собирался звать, знал что ты не согласишься, ну а потом когда заняться уже было нечем Джонс пригласил тебя на каток. Ты долго отнекивалась, но после щенячьих глазок всё же согласилась.
Т/и: Кейсиии, может всё таки мы посмотрим Юпитера Джима и съедим по пицце?)
К: Пицца это конечно хорошо, но ты мне обещала)
Т/и: Ну.. Я не умею кататься
К: Не страшно, я научу)
Т/и: А если я упаду?...
К: Я буду рядом, не бойся моя леди)
Т/и: Хорошо, поверю тебе на слово - сказала ты и надев коньки взошла на каток и чуть не упала, Кейси успел предотвратить твоё падение.
Т/и: Ты мой спаситель Кейси! Но ты теперь видишь моё умение кататься, хэх...
К: Не переживай, на самом деле это очень просто
Т/и: Кому как
К: Хах, сейчас самая увидишь), поверь моя леди я прочёл кучу советов по катанию на коньках
Т/и: А я смотрю ты готовился к этому моменту
К: А то! Ну что приступим?)
Т/и: Фух.. Ну давай
К: Вообще там советуют многое, первому это научиться правильно падать
Т/и: О, это я без их советов умею делать, что там второе?
К: Научиться правильно останавливаться
Т/и: А разве можно как то неправильно останавливаться?
К: Ну я так понимаю да, нужно сначала освоить скольжение, а потом уже научиться останавливаться
И вот так Кейси поочерёдно говорил тебе что делать, а ты хоть и с маленьким испугом, но выполняла советы парня. Конечно без ошибок никуда, но Джонс всегда был рядом и помогал тебе... Ну или почти. В общем вы продолжали вашу тренировку, у тебя более или менее начало получаться, дальше ты училась кататься с улыбкой, Кейси увидев твою улыбку сам ненароком за улыбался. Позже вы решили сделать перерыв, присев на скамейку.
Т/и: Кейси, это было здорово!
К: Я же говорил что тебе понравится)
Т/и: Хах, это да
К: Ты хорошо держишься на льду моя леди
Т/и: У меня хороший тренер)
К: Я лишь помогал) - сказал парень слегка смущаясь и почёсывая затылок
Т/и: Если бы не ты, я бы не научилась!
К: Ну.. Наверное?
Т/и: Мой же ты стесняшка)
К: А.. Я.. Схожу принесу чего нибудь попить, потом если хочешь ещё покатаемся?
Т/и: Конечно! Буду ждать!
Парнишка ушёл за напитками, а ты решила рискнуть здоровьем. Да я не солгала, ты более или менее умела кататься на коньках, но всё же не так хорошо как кажется, короче говоря без Кейси кататься крайне опасно, но ты у нас решила рискнуть удачей поэтому зашла на каток. Поначалу было всё хорошо, постепенно ты набирала скорость, в общем каким то образом твоя нога сама развернулась не туда и итог ты упала на ногу, в этот момент подошёл Кейси и взяв тебя на руки унёс на скамью.
К: Миледи сильно больно? Не сломала ничего?
Т/и: Сломано только моё достоинство, а так думаю ничего такого, ну или вывихнула ногу пока падала
К: Не шути так! Я сейчас отнесу тебя к мистеру Донателло и он скажет что делать!- сказал парень и понёс тебя на руках до логово черепах.
По приходу в логово и в лабораторию Донни тебя стали осматривать, Джонс теребил руки нервничая.
К: С ней всё хорошо?
Д: Да, никакого вывиха или сломанной ноги, просто упала, это конечно неприятно, но через денёк два тебе станет легче
Т/и: Спасибо Ди!
К: Спасибо мистер Донателло
Д: Обращайтесь
Т/и: Вот видишь Джонс, а я тебе говорила всё нормально
К: Нет, ты наоборот запугивала
Т/и: Тебе это всё приснилось
К: Ты сейчас серьёзно?
Т/и: Хорошо прости, мне правда не стоило кататься одной, больше не буду
К: Да ладно, я сам виноват, знал ведь что полезешь)
Т/и: Может ну его этот лёд, давай фильм посмотрим?)
К: Хорошо миледи!) - сказал парень и взяв на руки увёл в сторону телевизора.
Интересный факт:
Пока тебе больно, Кейси всё время носил тебя на руках не смотря на все твои протесты и кричи о том что ты якобы тяжёлая, парень всегда отвечал что ты лёгкая как пёрышко!
_______________________________________
Следующий Леонардо из будущего!

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя