Шо, у шоке? Я старался!), в данной реакции не будет Кейси и Эйприл, так как с семьёй Т/и они уже давно знакомы) 😅
_______________________________________
Рафаэль:
Вы гуляли с парнем по крышам делясь при этом впечатлениями за сегодняшний день, но в основном делился ими Раф, а ты лишь его слушала и при этом летала в облаках. Рафаэль заметив же твоё состояние положил свою руку тебе на плечо.
Р: Милая, с тобой всё хорошо? - сказал Раф выводя тебя из транса
Т/и: А? А да, всё хорошо Рафи))
Р: Ты в этом уверена?
Т/и: Не совсем..
Р: Так что случилось?
Т/и: Нууу, на самом деле ничего прям такого страшного, хэх
Р: Точно?
Т/и: Да, просто мои родители хотят познакомиться с моим парнем, хах)
Теперь впал в ступор Рафаэль. Он не то чтобы был против, наоборот был рад такому заявлению, просто.. На врятли твои родители будут рады новости что твой парень это каймановая ниндзя черепаха.
Т/и: Рафи, ты чего замер?
Р: Ой да это, просто переваривал информацию)
Т/и: Хах, я так и поняла, но можешь не переживать, я им уже сообщила что знакомство на врятли произойдёт) - сказала девушка с грустной улыбкой на лице.
Каймановую черепаху аж всего передёрнуло от лица своей грудной девушки, поэтому на свой страх и риск Рафаэль взял все свои силы в кулак и заявил.
Р: А может произойдёт
Т/и: То есть?
Р: То есть я хотел бы познакомиться с твоими родителями, если это предложение ещё в силе)
Т/и: Рафи ты точно уверен?)
Р: На все сто процентов)
Ты тут же изменилась в лице и крепко обняла парня как и он тебя. Хоть на словах ниндзя и сказал что он в этом уверен, но на самом деле не был к такому готов и сильно паниковал, но это этого не показал, так как не хотел обидеть свою любимую. Поэтому когда Рафаэль проводил тебя до твоего дома, пулей побежал домой просить помощи у братьев, они же сказали ему не паниковать ведь ничего в этом страшного нет. За исключением того что он огромная каймановая черепаха, плюс ко всему и ниндзя, ну это мелочи. На следующий день каймановая черепаха всё таки собрался с духом и ушёл несколько раз перекрестившись, по дороге ещё захватил тортик, нельзя ведь приходить в гости с пустыми руками. И вот твоя дверь, постучавшись его охватила маленькая паника.
Р: * Если я рискну убежать, Т/ишка или расстроится или прибьёт меня, а может и то и другое... Но в этом же нет ничего страшного, с моими же родными она ведь нашла общий язык, думаю и у меня должно получиться.. Надеюсь*- проговорил про себя парень, а потом увидел открывающиюся дверь и тебя.
Т/и: Рафи!
Р: Привет малышка!) - сказал Раф и крепко обнял тебя поцеловав в висок.
Т/и: Проходи)
Зайдя к тебе в квартиру его уже ждали твои родители.
Р: Здравствуйте миссис и мистер Т/ф, я Рафаэль Хамато, рад знакомству, хэх- сказал парень нервно улыбаясь
Мама Т/и: Нам тоже приятно с тобой познакомиться Рафаэль, красивое имя)
Р: Благодарю)
Т/и: Мама ты мне сейчас парня засмущаешь)
Р: Да ничего всё в порядке)
Папа Т/и: Рад с тобой познакомиться Рафаэль!
Р: И я мистер Т/ф
Т/и: Может мы все пройдём в зал? А то на пороге стоять неудобно
Мама Т/и: Ой, действительно! Чего мы стоим? Проходим в зал!- сказала женщина и вместе с мужем направилась в сторону гостинной
Т/и: Хорошо держишься Рафи)
Р: Спасибо малышка, но думаю я так долго не смогу продержаться
Т/и: Уверена ты справишься- сказала девушка и поцеловав парня в щёку повела в сторону гостинной.
Знакомство Рафаэль с твоими родителями шло лучше некуда. За весёлыми разговорами и интересными расспросами каймановая черепаха стал себя чувствовать более свободно и увереннее, ну пока его любимая была рядом. Родителям он понравился, в чём ты не сомневалась. Ближе к вечеру Раф собирался уже идти домой.
Р: Чтож было приятно с вами познакомиться, но мне пора домой, спасибо за вашу гостеприимство- сказал Рафаэль хлопнув в ладоши.
Мама Т/и: Приятно было познакомиться Рафаэль, приходи как нибудь ещё в гости)
Р: Обязательно! Ну мне пора, до свиданья мистер и миссис Т/ф, пока милая!) - поцеловав тебя в лоб сказал парень.
Т/и: Пока Рафи! До завтра!
Р: Пока Т/и! До завтра! -сказал парень растворившись за дверью.
Итоги знакомства:
Мама Т/и: Раф ей понравился, даже несмотря на то что он каймановая черепаха, а вот как она узнала, секрет)
Папа Т/и: Ну тут 50 на 50. Вроде понравился, но он ещё к нему присматривается.
Леонардо:
Как то давно, а точнее неделю назад, Лео говорил что хотел бы познакомиться с твоими родителями, фраза была произнесена спонтанно, но при этом Леонтий сидел с серьёзным лицом что удивительно. Ты подумала что раз парень так хочет познакомиться с твоей семьёй, то почему бы и нет. Только нужно было подготовить что тебя что и красноухую черепаху морально. Хоть ты и любишь своих родителей, но у них бывают заскоки, и вот если не дай бог Лео придёт не в подходящий момент знакомиться, то вам обоим пи... Кхм, хана.
Ты должна была придти с минуты на минуту, Лео пока одевал человеческую одежду так чтобы никто не понял что перед ними мутант. Братья же смотрели на обладателя синей маски.
Р: А ты уверен что стоит это делать?
Л: Абсолютно
Д: Не боишься?
Л: Ни капли
М: Да ладно вам ребят, знакомство с родителями Т/и это же так здорово! Я верю что всё пройдёт гладко!
Л: Спасибо братец, хоть один член семьи в меня верит)
М: Ну вскоре может не один~
Трое братьев резко развернулись в сторону младшего с полным непониманием в глазах. Только у Лео глаза изменились когда тот понял что имел ввиду младший брат. Дело в том что ты как то подарила Леону блокнот с " волшебной " ручкой, и если этой ручкой записать свои мечты в тетрадь, то они обязательно исполнятся. Ну и Лео записал.
Л: Ты читал мой блокнот?
М: Нееет, я нашёл его на полу и отнёс к тебе в комнату... А потом прочитал)
Подойдя поближе к младшему брату красноухий прошептал:
Л: Надеюсь всё написанное в тетради останется между мной и тобой
М: Ну конечно, а всё написанное там правда? - с хитрой улыбкой спросил обладатель оранжевой повязки
Л: Правда, правда)- сказал Лео потрепав Майки по голове.
Л: Всё я ушёл, вернусь ближе к вечеру! - протараторил Леонтий и слинял.
Д: Так, с ним всё понятно, а теперь мне интересно, что за блокнот и что значит " Ну вскоре может не один~"?, это ты что имел ввиду?
М: Да тааак~
Р: Ну уж нет Майки, говори!
М: Пора валить- сказал парнишка и убежал с места происшествия
В это время Лео уже стоял около твоей двери. Открыв её ты увидела перед собой своего парня с букетом твоих любимых цветов, и.. В каком-то костюме?
Л: Приветсвую вас миледи, позвольте подарить вам эти прекрасные цветы, хотя думаю они не сравняться с вашей красотой)
Ты покраснела и посмеялась с "интелегентности" своего ухажёра.
Т/и: Спасибо конечно, но откуда ты достал костюм и научился так говорить?)
Л: Я специально готовился для такого момента любимая принцесса) - поклонившись сказал парень и посмотрев на тебя подмигнул
Т/и: Хах, переставай пожалуйста, мне слегка неловко)
Л: Ой ладно, но только ради тебя)
Ты впустила Лео в квартиру, из кухни с ним поздоровалась твоя мама, вы зашли туда и увидели почти что шведский стол. Твоя мама подошла и пожала руку Лео, тот сделал тоже самое. Позже на кухню пришёл отец сделав тоже самое что и твоя мама.
Мама Т/и: Ну чтож, прошу к столу!
Л: Оу, хэх, благодарю, Т/и садись) - сказал мистер "джентельмен" отодвинув тебе стул и когда ты на него села пододвинул.
Мама Т/и: Ух ты, какой джентльмен)
Т/и: Хах, да, Лео такой)- сказала девушка слегка нервничая.
Вроде всё шло гладко, вы разговаривали, смеялись, но всё равно какая-то неловкость присутствует. Но даже при этом раскладе Леон показывал себя только с наилучшей стороны что аж ты сидела немного в шоках. Позже всё таки эта неловкость исчезла и вы стали спокойно общаться и разговаривать. Леонардо показался твоей семье очень воспитанным и галантным, а ты лишь косо на него глядела то ли твоего парня подменили, то ли у него солнечный удар, а Лео старался не обращать внимания на твой осуждающий взгляд, в конце концов парень хочет произвести лучшее впечатление на твоих родителей, просто так, ну и ещё на будущее)). В целом вы провели самый спокойный и весёлый вечер, но тут парню срочно надо было уходить поэтому попрощавшись со всеми Леонтий убежал на новую миссию.
Итоги знакомства:
Мама Т/и: Не знает как точно реагировать, вроде и хороший, а вроде и мутант
Папа Т/и: Пусть всё будет как решит монолог твоей души)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение