Забота

735 21 6
                                    

Эйприл аккуратный человек. Честно. Но в тот момент ей явно не повезло. Ты была в отъезде с родными на три дня, написав при этом своей девушке чтобы была осторожнее. О'нил конечно тебя послушала и пообещала не вляпываться в неприятности эти три дня, но жизнь распорядилась иначе. Бывают такие люди которые по чистой случайности могут себе что нибудь сломать, и Эйприл являлась таким человеком, пока девушка писала тебе сообщение идя при этом по коридору и не заметив лестницу, О'нил упала и похоже сломала ногу. Эйп-ил забрали и отвели в медпункт где ей сказали что нужно наложить гипс где-то 4-8 недель. Девушку отправили домой отдыхать. Перезвонив всем вашим общим друзьям Эйприл попросила не говорить про перелом. Все всё поняли и дали обещание не говорить. И вот момент твоего возвращения, ты приезжаешь домой и звонишь своей девушке.
Т/и: Эйприл привет! Как поживаешь?)
Э: Привет Т/и! Да всё нормально, у тебя как?)
Т/и: Всё хорошо, чем занимаешься?
Э: Лежу фильм смотрю, а ты?)
Т/и: Тоже, особо заняться же нечем) - сказала ты подумав что не будешь говорить о своём возвращении.
Э: Эх, понимаю
Т/и: Ой Эйприл меня мама зовёт, я потом тебе перезвоню хорошо?
Э: Договорились милая, пока!
Т/и: Пока!
Телефонный разговор был закончен. Ты подумала вечерком сходить к Эйприл, устроить ей сюрприз с твоим приездом, принести пиццу и постоянно вместе какой нибудь фильмец, но для начала всё же стоит помочь матушке, она ведь действительно звала тебя. И вот наконец-то начинает вечереть, ты уже собираешься выходить как тут слышишь мамин голос из кухни.
Мама Т/и: Милая, подожди меня, вместе до Эйприл сходим
Т/и: Ну хорошо, хочешь с её мамой пообщаться?
Мама Т/и: Возможно, просто Эйприл ногу сломала хотелось как то зайти поддержать девочку
Т/и: Стоп... Как ногу сломала? Когда? Каким образом?
Мама Т/и: Кэрол сообщила что Эйприл случайна упала с лестницы, проваляется с гипсом где то 4-8 недель
Т/и: Забавно что Эйприл мне про это ничего не говорила
Мама Т/и: Возможно не хотела чтобы ты переживала, пошли проведаем тогда, там и поговорите
Т/и: Хорошо мам
Выйдя из дома и купив фрукты для девушки катастрофы отправились к дому семьи О'нил. Позвонив в звонок вам открыла дверь мама Эйприл.
К: Привет Т/и, привет И/м( имя мамы), заходите!
Зайдя в квартиру, твоя мама и мама Эйприл отправились на кухню, а ты теперь временем на цыпочках шла в комнату О'нил, а затем открыв дверь сказала: "Попалась! " чем испугалась афроамериканку и та кинула в тебя учебником по физике.
Т/и: Как страшно, хорошо что физика меня не задела)
Э: Т/ишкааа, а.. Что ты, здесь делаешь? Хэх..
Т/и: Да вот, решила сюрприз своей девушке устроить которая обещала не попадать в неприятности хотя бы три дня
Э: Ну прости меня пожалуйста! Я правда искренне старалась не во что не вляпаться, но судьба распорядилась иначе.. Прости..
Т/и: Не стоит извинений, всё нормально), просто давай в следующий раз ты будешь осторожнее хорошо?
Э: Ну конечно!
Подойдя к девушке ты её обняла, а потом присела возле неё слушая разные истории в которых ты не сумела поучаствовать. Вы услышали стук в дверь, это была Кэрол.
К: Девочки привет, ну как вы?
Т/и: Всё хорошо тётя Кэрол, общаемся)
Э: Мамуль, а пиццу можно?
К: Какая пицца? Питательные вещества и не больше!
Э: Пицца это питательное вещество
К: Да как же! Только полезные закуски!
Э: Ну блин!
Т/и: Хах, не переживай, иногда полезное может быть вкусным
Э: Чтож, поверю тебе на слово милашка
Т/и: Хах, ваши лежачие подкаты не уместны), о слушай, а я могу расписать твой гипс?
Э: Конечно!
Т/и: Здорово! Спасибо!
Взяв маркер ты положив раненую ногу Эйприл на себя рисовала на гипсе всё что угодно, ну или писала слова поддержки. Под твоим чётким руководством девушка поправилась уже через две недели, хотя изначально должна была через 4-8. Когда О'нил снимали гипс ты была рядом, хоть она и храбрая девушка, но сбежать могла, в общем выслушав двухчасовую лекцию Эйп-ил о том что она больше такого не будет, и тем более не ест больше ни одного брокколи. Посмеявшись с этого, ты положила свою голову на плечо О'нил, а она крепко тебя обняла, включив при этом фильм и взяв в руки долгожданную пиццу!)
_______________________________________
Следующий Кейси Джонс!

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя