Нью-Йорк, 2032 год. Прошло ровно 12 лет с того момента как в этот мир пришли крэнги и уничтожили город. Больше не было того Нью-Йорка какой все любили, как в принципе и черепах.... Сплинтер защищая своих сыновей от этих тварей погиб самый первый, а следом за ним и Рафаэль....
Донни не особо поменялся, он как был гением так и остался, всё время пытаясь найти способ уничтожить этих крэнгов. Майки с этим апокалипсисом вовсе стал депрессивным, но даже в таком состоянии всегда улыбался и старался найти позитив в этом даже если его нет, обучался магии которая пробудилась после потери двух близких. Эйприл, не совсем уж прям изменилась, да ей тоже было больно, но девушка старалась поднять дух всей команды, а ты ей в этом помогала. А что же с Леонардо? Лео был сломлен, он не знал что делать, отец и старший брат погибли по его вине.. Ещё и ответственность за маленького ребёнка, да в вашей крохотной семье появился малыш по имени Кейси Джонс. Кассандра погибла когда мальчику только исполнилось 5 лет, это произошло на поле боя, Лео держался за потерянную руку, а рядом сидел Кейси с печальными глазами спрашивая о том где его мама, вернулся Лео в убежище с подавленным Кейси, как бы все его не утешали ничего не выходило, в таком состоянии мальчик пробыл месяц, позже Кейси всё же принял этот факт хоть и было больно. Так вот, вернёмся к нашему Леонардо. На данный момент лидер сидит смотрит на фотографию своей разрушенной семьи.
Т/и: Лео, могу зайти? -сказала ты стоя в дверном проёме
Л: А, Т/и это ты, заходи...) - сказал парень выдавливая из себя улыбку
Ты подсела на кровать и положила свою руку ему на плечо.
Т/и: Хэй, ты как?
Л: Всё нормально, а что не так?)
Т/и: Лео...
Л: Эх.. Просто... Это я виноват в том что сейчас происходит...
Т/и: Что? С чего ты взял?
Л: Если бы я тогда не дурачился и действовал согласно плану, то ключ не оказался бы у клана фут и крэнги бы не пришли, и папа с Рафом были бы живы, во всём этом ужасе виноват только я....
Т/и: Милый никто не застрахован от ошибок, это нормально, без них мы не были бы живыми...
Л: Но это не та ошибка которую легко исправить, я ведь подставил всё человечество, я виноват во всём и этому нет оправдания....
Ты не знала что ещё можно сказать чтобы поддержать, а потом вспомнила про вашу маленькую традицию. Ты обняла лидера без лишних слов, Лео сделал то же самое. Обнимашки любимого человека пожалуй лучшая поддержка в которой не нужны слова. Ваши объятья продлились недолго, всего лишь несколько минут, а потом к вам ворвался Кейси.
К: Мастер Лео! Мастер Лео! Там такое происходит! Ой...
Л: Кейс приветик! Что там происходит?)
К: Я вам помешал?
Т/и: Да всё нормально, не переживай) , так что там случилось?
К: Мастер Микеланджело вас зовёт!
Вы встали и шли за маленьким проводником. Привёл он вас к двум явно спорящим братьям, сначала вы подумали что это что то серьёзно, а оказалось шуточная ссора.
М: Вот вы, наконец-то! Спасибо Кейси!
К: Всегда пожалуйста!
Л: Так что у вас?
Д: Энджело говорит что его магия, лучше моей техники!
М: Разве я не прав?
Д: Вообще-то магия опасная штука
Л: Ой, а твоя изобретения прям безопасные!)
Д: Даа
Л: Нифига! Твои изобретения постоянно ломались или пытались прибить нас)
М: Шелдон единственный кто нас не пытается покалечить!
Д: Это не я виноват, это всё.. Это.. Невезение
Л: Ты же в такие штуки не веришь, обманул значит?)
Д: Ой да ну вас!
Л: А что мы то сразу?
М: Всё же признал факт что магия лучше!
Д: Да никогда в жизни!
Л: Ну братец, ну признай этот факт!)
Д: Никогда, Т/и вот согласись чьо техника гораздо лучше чем эта ненадёжная магия
Л: Ах, использовать такой хитроумный приём? Ля ты крыса~
Тут ты не сдержалась и засмеялась, ну ты правда из последних сил держалась чтобы не засмеяться, но вот последняя фраза Леона добила окончательно.
Л: Детка, у тебя такой заразительный смех, прям как при первом знакомстве!)
Т/и: Ахахаха.. Просто не было повода для смеха, но ваша "ссора" окончательно меня довела)
М: Это самый великий спор!
Д: Который фиг решиться
Э: Значит так! Побеждает дружба!- сказала подошедшая Эйприл.
М: Приветик Эйприл! Как делишки?
Э: Приветик Майки! Вроде всё нормально
Д: Как патрулирование?
Э: Неплохо на самом деле, покалечила половину
М: Я бы их назвал бедными, но им так и надо
Д: Кто следующий идёт на патруль?
Л: Давайте я
Т/и: Я с тобой!
Л: Ну пошли, только прошу не уходи далеко
Т/и: Без проблем мистер Томато) - сказала ты с улыбкой на улице
Л: Эй))
Леонардо побежал за тобой.
Вы сидели и наблюдали за всем что происходит, хотя смотреть то особо не на что, но всё таки...
Л: Знаешь, хоть это и не совсем прям, красиво, но рядом с тобой даже такой вид очень романтичный
Т/и: Не совсем конечно с тобой согласна, но возможно)
Л: Ну всё таки)
Т/и: Это всё конечно мило, но кажется нам пора возвращаться)
Л: Чтож ты права принцесса, пошли!
Как только вы хотели уйти обратно, появился красный свет, а потом резкая вспышка, было слышно какие-то крики, видеть ничего не увидешь да и сознание постепенно уходило. Вернулось оно к парню только на следующий день, очнувшись Лео увидел перед собой двоих братьев, Эйприл и на её руках Кейси. Поднявшись с постели красноухий пытался полностью понять всё происходящее.
Д: Лео ты как? Всё хорошо? Ничего не болит?
Л: Где Т/и? - единственное что сказал парень
Все замолчали не зная что ответить.
Л: Ребят, где Т/и? С ней всё хорошо?
М: Лео... Тут такое дело...
Л: Что с ней? - сказал парень с дрожью в голосе.
К: Мисс Т/и теперь вместе с моей мамой...
Всё посмотрели на Кейси, а Лео оказался в полном трансе. Дети врать не могут точно, а смотря на то как остальные молчат то можно понять что слова Кейси правдивы.
Л: К-как это п-произошло?...
Д: Сами толком не знаем, единственное что точно можно сказать она пыталась спасти тебя...
Л: Нет...
М: Лео...
Л: Нет.. Принцесса ведь не могла... Это просто неудачная шутка....
Э: Хотелось бы в это верить, но это правда... Нам всем очень жаль...
Л: Я не верю...
Кейси который на всё это смотрел искренне сожалел и так скучал по тебе как и по своей маме, а потом вспомнил один способ. Джонс слез с рук О'нил и подошёл к лидеру и обнял его. Нардо этому слегка удивился, ведь так обычно делала только ты, видимо когда он увидел вас двоих обнимающихся то запомнил этот момент. Красноухая черепаха со слезами на глазах обнял мальчика, а позже ребята последовали примеру Кейси и тоже обняли Лео. Нардо было безумно плохо осознавая что тебя нет рядом, но позже не до конца, но принял этот факт. Каждый раз смотря в пустоту Лео вспоминал твой мелодичный смех и твою улыбку которая так грела ему душу. Через несколько лет Лео и Майки потеряли Донни вместе с Эйприл, а потом и сами были ранены, единственный был вариант временной портал и отправить туда Кейси чтобы он нашёл ключ и остановил крэнгов. Выполнив свой план, лидер потерял младшего брата, а потом и Кейси отправив того во временной портал. Сам же Лео ринулся в бой с инопланетными тварями, хоть и понимал что шансов победить нет.
Л: Ждите семья, я скоро буду) - последнее что сказал парень перед смертью...
_______________________________________
Leon-neon, я искренне старался! Следующий Микеланджело из будущего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
ФанфикЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение