Поддержка

995 44 4
                                    

Дело было вечером, делать было нечего. Вы с Лео просто дурачились и шутили, иногда устраивали драку подушками, смотрели какие-то фильмы, играли видео-игры. Сейчас вы сидите и играете гонки, и вот Нардо почти выигрывает и тут чувствует на своём лице твою ногу, ты отталкиваешь парня и лидируешь вперёд, становясь уже победителем.
Т/и: Юхууу!!! Победа!!!!
Л: Это нечестно! Ты выкинула меня ногой!
Т/и: В игре все средства хороши)
Л: Бред
Т/и: Да ну? А сам то
Л: Понял, понял, я продул!
Т/и: Ну не расстраивайся, ты всё равно остаёшься моим любимым чемпионом)) - сказала ты и потянув парня за концы его маски поцеловала
Л: А мне нравится мой утешительный приз)))
Слова парня тебя смутили поэтому ты спрятала своё лицо волосами.
Л: Какая же ты у меня милая когда смущаешься)
Т/и: Ой иди ты)
В твоём кармане зазвонил телефон, достав его ты увидела звонок от мамы.
Т/и: Я с мамой поговорю и вернусь)
Л: Хорошо
Пока ты беседовала с мамой, Нардо решил найти какой нибудь интересный фильм посмотреть. У девушки всё шло не так гладко. Ты сама не поняла из за чего на тебя накричали, то ли у матушки было плохое настроение, то ли ты что то натворила, в общем единственное что тебе сказали разборчиво и без криков это вернуться домой. Сходив до комнаты Лео и забрав сумку ты ринулась к выходу из логова.
Л: Детка? Всё хорошо? Ты куда?
Т/и: Домой.. -сказала ты сдерживая слёзы
Л: Так стоять
Нардо аккуратно взял тебя за руку и повернул к себе
Л: Что случилось?
Т/и: Ничего
Л: Неужели? То есть слёзы льются просто так?
Т/и: Да
Л: Мало верится
Т/и: Лео, я же сказала всё хорошо, мне надо домой, увидимся завтра! - сказала ты и направилась к выходу
Парень так и остался стоять не понимая что с тобой происходит.
Оказавшись дома ты пулей побежала в свою комнату и в порыве гнева разносила комнату, а потом без сил упала на кровать плача, настолько вывели из себя. В твоих хоромах появилось голубое свечение, а затем и сам Лео.
Л: Детка... Ничего себе, здесь что ураган прошёлся?
Т/и: Лео?.. - сказала ты оторвав своё заплаканное лицо от подушки
Л: Воу милая..
Владелец Одати подошёл к тебе и крепко обнял, без шуток, без успокаивающих слов, просто крепкие и родные объятия, которые как думал Лео могут успокоить лучше любых слов. И красноухий оказался прав, обнимашки действительно лучшее лекарство, выплакав последние слёзы девушка более или менее успокоилась.
Т/и: Спасибо Лео) .. Прости что я на тебя накричала и так внезапно ушла..
Л: Я и не обижался, так что же всё таки случилось?
Т/и: Матушка моя случилась... Не за что наорала..
Л: Воу.. И часто такое?
Т/и: Периодически, а сегодня мне особенно " повезло "
Л: Я уверен она не со зла, всё будет хорошо)
Т/и: Возможно ты и прав))
Л: А когда это я был не прав?
Т/и: Когда подложил Донни консервированных ананасов в пиццу
Л: Это была шутка, а у Ди нет чувство юмора
Т/и: Ну конечно, только у вас мистер Огурчик оно прекрасное)
Л: Издеваешься да?)
Т/и: Кто? Я? Я так не умею)
Л: Ах так да, ну чтож))
Ты не успела среагировать как началась война щекоткой, твой звонкий смех разносился по всей комнате, а Леон только и улыбался дальше щекоча тебя. После уже третьей просьбы, Нардо сжалился над тобой.
Т/и: Ахах.. Фух..
Л: Это месть)
Т/и: Мстительный у меня парень оказывается, мне стоит быть осторожнее?)
Л: Только когда попадаешь в неприятности принцесса) -сказал парень поцеловав тебя
После всех этих нежностей Лео помог в уборке твоей комнаты, послышался звон ключей, это была твоя мама.
Л: Ну чтож сударыня, было приятно провести с вами время, но мне пора уходить, надеюсь мы завтра увидимся?))
Т/и: Конечно увидимся)
Л: Тогда до завтра принцесса) - сказал парень поцеловав твою ладонь, а после скрылся из виду.
_______________________________________
Следующий Дональд

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя