Леонардо как парень:

1K 43 2
                                    

💙 Красноухая черепаха шутник, и обычная девушка разве могут быть вместе? Ну учитывая что сейчас катаетесь по полу от шутки Леона по всей видимости можете.

💙 Шутки у Леона бывают разные, от чёрного юмора до светлого, но даже при таком раскладе ты всё равно смеёшься с каждой шутки.

💙 Так же Лео любитель похвастаться и не важно чем, то своим телосложением, то своими наградами, то умениями пользоваться Одати, ему это просто необходимо похвастаться перед своей девушкой.

💙 Комплименты 24/7, в любой ситуации сделает комплимент, может и пошлый сказать за что получает по шее потому что засмущал.

💙 Вы всегда поддерживаете друг друга в трудную минуту, в любое время дня и ночи. Поддержку вы обычно выражаете с помощью объятий, ведь по словам Леона объятия это лучшая поддержка чем слова.

💙 Только ты даёшь парню столько внимания сколько бы он хотел получать, кроме того ты единственная которая действительно считает и называешь красноухого героем. От братьев Лео хрен такое услышит, а из твоих уст это звучит приятно.

💙 Парень просто обожает твою улыбку, он готов ради неё сделать всё что угодно, даже достать тебе звёзду на небе, настолько он любит твою улыбку.

💙 Как и у каждой девушки у тебя есть миллион комплексов, в основном это по поводу внешности и ты всегда стараешься что то в себе изменить, но Лео отдергивает тебя от этой идеи говоря: " Принцесса, запомни раз и навсегда, ты самая прекрасная девушка на этом свете, лучше тебя нет ни кого, прошу не меняй себя просто потому что какие-то ненормальные позавидовали твоей красоте, договорились mi amor?) "

💙 Леонардо рядом с тобой пытается косить под джентльмена. И у него действительно не плохо получается, правда иногда его джентльменские навыки выходят ему же боком, но об этом никому.

💙 Если тебя кто то обидит, то Лео сначала успокоит тебя и убедится что всё хорошо, а потом уже припишет этим кретинам место в больничке.

💙 Лео нравится видеть твоё умиротворённое лицо когда ты спишь, или когда чем то занята, но в основном когда спишь, ведь красноухий может заплести тебе что нибудь, потрогать твой нос, помять щёки, поцеловать в губы, ты от таких действий улыбаешься во сне.

💙 Леонардо может не ревновать тебя к своим братьям, хотя там тоже есть пара нюансов, а вот в скрытом городе многие тобой интересуются, поэтому парень ну всем видом будет показывать что ты занята, если такие методы не разъяснять абоненту ничего, то тот окажется чёрт пойми где, зато от тебя подальше.

💙 Поскольку Леон любит смущать тебя, ты придумала свой метод смущения только для него. Когда в очередной раз Лео заставил твоё лицо покраснеть, ты с милой улыбкой и игривым голосом назвала его "красавчиком", потом потянула за концы его маски и поцеловала в отметины на лице и спокойно уходишь по своим делам. Красноухий сначало пытается прогрузиться и понять что заставляет произошло, когда же приходит осознание он жуть как начинает краснеть, а ты смеёшься с него понимая что нашла свой коронный приём на все случаи жизни)

💙 Любитель поцелуев, легко может поцеловать в лоб, в щёки, губы, или шею с ключицами, ну а что? Всё таки парень имеет право, правда ты иногда бастуешь говоря что это неприлично, а парень то знает что тебе это очень нравится.

💙 Хоть Лео и показывает себя как любителя пошутить и настоящего оболтуса, но ради тебя может стать и чуточку серьёзней. Парень очень ценит тебя и твоё присутствие в его жизни, он сделает всё лишь бы с тобой всё было в порядке, даже пожертвует своей жизнью если придётся. Леонардо очень тебя любит, гораздо сильнее чем свои шутки и себя самого, хоть и не часто это показывает.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя