Мнение о вашей персоне:

1.7K 54 22
                                    

Рафаэль:
- Что я думаю о Т/и? - Рафаэль почесал затылок.
Ну.. Она очень милая, и очень храбрая! Я благодарен ей за то что она спасла меня, правда по её лицу было видно что она явно не ожидала увидеть такого как я. Но если же Эйприл при первой встречи со мной, орала громче любой колонки, то Т/и наоборот, у неё был шок, но не более. Но даже в таком плане она мне кажется.. Такой хрупкой, по сравнению со мной, но это вообще не так, она.. Очень бойкая, а ещё очень красивая.. И такая мелкая, меня это радует) - сказал Рафаэль и засмущавшись прикрыл лицо подушкой.

Ты понравилась нашему милому и плюшевому медвежонку! Но он пока не понимает этих чувств, ну или же отрицает из за вполне ясной причины, на врятли такая девушка как Т/и, будет с такой огромной каймановой черепахой как наш Рафи. Но кто знает, может и будет~

Леонардо:
- Что я могу сказать о Т/ишке? -
Парень сел в удобное положение.
-Она потрясающая девушка! Мало того что ей нравятся мои шутки, так она и сама не против пошутить! И ни капли она не хрупкая, это я вам гарантирую, очень боевая персона)
Лео замолк и покраснел, но с такой яркой улыбкой продолжил дальше.
-Она удивительная девушка, я рад что такой ангелочек согласился общаться с такой великолепной черепахой как я)

Лео испытывает к тебе некую симпатию, ты единственная кому нравятся его шутки, а ну и его удивило что ты его не боишься, ну и по словам нашего Леона ты просто удивительная девушка которую он когда либо видел.( Не в обиду Эйприл), он рад что у него есть такой человек как ты. Кто знает, может вы станете больше чем друзья.

Донателло:
-А? Мнение о Т/и? Ой нууу...
Сидевший за рабочим местом, гений повернулся к автору лицом и задумчивым видом почесал затылок.
Как по мне она очень интересная личность, понимает меня почти с полу слова, правда вредная до жути, но хорошая, ну неуклюжая слегка, в плане электронники, как что так сразу ко мне с просьбой " Ну Ди, почини пожалуйста! " . Ей повезло что я её друг, иначе бы она точно что нибудь да спалила.
- Ой, а сам то нечем не лучше! Лучше б сказал ещё положительных качеств об этой девушке!
В автора мигом полетел тапок.
- Я ничего никогда не ломал, а она катастрофа ещё та! Но при этом она самая восхитительная девушка, умная, добрая, с хорошим чувством юмора, никого не осуждает за его точку зрения и его вкусы, всегда поможет в трудную минуту, старается понять того чего не понимает, ну.. Почти во всех случаях.. Она дуримонда! Но моя дуримонда...)

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя