Рафаэль:
Парень с самого утра ходил полон энергии, а с каждым событием сегодняшнего дня энергия Рафа лилась рекой. Появилось резкое желание поделиться своим настроением и кого-то обнять, и тут появилась ты. Вы договорились прогуляться по ночному городу, но у каймановой черепахи были явно другие планы на ваше времяпрепровождение.
Т/и: Рафи приветик! Готов к нашей прогулке?)
Р: Малышка!- сказал парень подбежав к тебе и взяв на руки крепко обнял
Т/и: Хах, эй большой парень, не задуши меня случайно!)
Р: Ой прости милая, просто я безумно по тебе соскучился!)
Т/и: Я тоже по тебе скучала Рафи, именно поэтому мы договорились прогуляться
Р: Конфетка, может перенесём нашу прогулку на завтра?)
Т/и: А что же сегодня делать?
Р: Давай посидим в обнимочку?))
Т/и: Оу, ну ладушки, только отпусти меня я фильм хоть включу, если ты не возражаешь?
Р: Конечно любимая! - сказал парень опустив тебя на землю
Ты пошла в зал и из полки достала диск с разными фильмами. Найдя подходящий фильм ты включила его, Рафаэль посадил тебя к себе на колени и крепко обнял поцеловав в волосы, от таких нежностей со стороны своего парня ты знатно покраснела и посмотрев на него улыбнулась.
Т/и: Рафи у тебя точно всё хорошо?)
Р: Всё хорошо милая, я просто очень люблю тебя и хочу подарить тебе всю свою любовь!
От такого признания твоё личико было похоже на цвет банданы парня, Рафи такая реакция вызвала восторг, повернув тебя к себе парень стал покрывать всё твоё личико поцелуями.Леонардо:
Парень находился на крыше и бубнел на весь свет, а в основном на Рафаэля. Хоть парни и были дружные, но всё равно что то не поделили. Была поздняя ночь, Леонардо сидел на крыше и наблюдал за небом. Телефон красноухий отключил зная что начнутся звонки от братьев, а с ними ниндзя пока не готов общаться. В общем прошёл наверно час как Лео услышал до боли знакомый и любимый голос, повернувшись в твою сторону, парень увидел тебя всю запыхавшуюся и с глазами полными печали и слёз. Встав со своего места и подойдя к тебе заключил в объятья, а затем получил по бошке.
Т/и: Дурак! Разве можно так пугать!? Ты хоть представляешь как я переживала!? Ты зачем телефон отключил!?
Лео ничего не говорил, он просто молча слушал, настроение абсолютно не было, а повышать на тебя голос красноухий не станет. Заметив странное поведение Леона ты решила больше вопросов не задавать, а просто обняла.
Т/и: Вы с Рафом что то не поделили?
Л: Должность не поделили, он будто уверен что это мой выбор стать лидером, а не папин! Сам знаю что лидер из меня никакой...
Т/и: Не говори так, ты прекрасный лидер, уверена всё будет хорошо если вы спокойно поговорите
Л: Чтож.. Возможно ты и права
Т/и: В смысле "возможно"? Я всегда права
Л: Ой да неужели?)
Т/и: А ты думал!)
Л: А если я не совсем согласен с данным мнением?)
Т/и: Это вы мистер давно по тыкве не получали!) - сказала ты и кулаком " погладила " голову парня.
Л: Ахаха, ну всё прекращай, ты во мне дыру щас сделаешь!
Т/и: Пока не скажешь что я права не прекращу!
Л: Ах вот так значит?), ну всё красотка, держись!
Леонардо молниеносным образом переместил тебя к себе на руки и стал кружить вокруг своей оси под твой звонкий смех. Хоть тебе и было весело, но немного начинало подташнивать и ты попросила Лео прекратить кружится. Красноухий остановился, но из рук тебя не выпускал.
Т/и: Лео блин, я же тяжёлая, отпусти меня!
Л: Моя принцесса легче пушинки)
Т/и: Умеешь вгонять в краску)
Л: Мне просто очень нравится твоё смущённое личико) - сказал парень и поцеловал тебя в губы
Л: Итак, куда хочет отправиться моя любимая девушка?)
Т/и: Хах, отнеси меня домой, мой рыцарь!))
Л: Как скажешь моя прекрасная принцесса!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
ФанфикЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение