У Т/и комплексы:

1.2K 33 5
                                    

Типы комплексов:
1) Прятанье улыбки
2) Гетерохромия
3) Множество веснушек
4) Внешность
5) Уродливый смех
6) Рыжие волосы
_______________________________________
Рафаэль:
Тебе с раннего детства говорили про то что твоя улыбка некрасивая, но вечно переводили всё на шутку, видимо чувство юмора у тебя не было, но эта шутка повторялась из раза в раз в твоём детстве, прекратилась только в подростковом возрасте, но последствия остались. Ты прятала свою улыбку за ладонями, поначалу ты это делала специально, а через несколько лет это вошло в привычку, никто таких изменений не замечал и у тебя это превратилось в норму, до того как у тебя появился парень.
Рафаэль сначала думал что ему кажется, а потом стал замечать что ты прячешь улыбку всё чаще и чаще, парень не долго думая решил узнать у тебя причину. Ты сидела у парня в комнате и что то читала, каймановая черепаха аккуратно зашёл в комнату.
Р: Малыш, ты сильно занята?
Т/и: Рафи, нет не сильно
Лидер подошёл и аккуратно подсел к тебе.
Р: Т/и, а можешь ответить на один вопрос, только честно
Т/и: Конечно! Что за вопрос?)
Р: Почему ты прячешь свою улыбку?
Тут ты впала в ступор, никто раньше не задавал тебе этого вопроса, а тут...
Т/и: А.. К чему такой.. Вопрос?
Р: Ну просто я заметил что ты прячешь её за ладонями и всё никак понять не мог, почему?
Т/и: Ну... Это долгая история на самом деле
Р: Я надеюсь ты никуда не торопишься?
Т/и: Нет не тороплюсь, а ты?
Р: Мне некуда торопиться
В общем ты рассказала подробно о том что привело к прятанью своей улыбки. Раф слушал очень внимательно не перебивая, иногда его выражение лица менялось узнавая дальнейшие подробности.
Р: Малышка.... Я.. Даже не знаю что и сказать..
Т/и: Да всё в порядке правда, не переживай)
Р: Милая, я понимаю что мои слова возможно мало что изменят, но я считаю что те кто так говорил просто завидовали твоей прекрасной улыбке
Т/и: Ты же её никогда не видел, с чего ты взял что она прекрасная?
Р: Моя красавица сама по себе прекрасна
Тут ты не сдержалась и покраснев улыбнулась во все зубы, рефлекс не сработала так как Рафи держал тебя за руки, а увидев твою улыбку сам невольно улыбнулся. Ты поняв что сейчас происходит повернула лицо в другую сторону.
Р: Милая, у тебя и правда прекрасная улыбка)
Т/и: Да ну...
Р: Ты думаешь я вру?
Т/и: Нет.. Ну..
Р: Малыш у тебя самая красивая улыбка в мире, прошу не прячь её больше)
Повернувшись к парню лицом ты снова не смогла сдержать улыбки, но в этот раз прятать её даже и не собиралась. После такого душевного разговора ты старалась избавиться от вредной привычки, а Раф тебе в этом помогал.

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя