🧡 Самое милое солнышко на свете и милая девушка, это идеальное сочетание.
🧡 Майки творческая личность, и день не проходит без рисования, а если ещё и ты захочешь составить ему компанию, но парень назовёт это лучшим днём в своей жизни.
🧡 Также и с кулинарией, но там в основном вы и правда готовите вдвоём, и обычно эта готовка превращается в сладкий поединок.
🧡 Энджело просто обожает твои поцелуи, вот серьёзно, он ради них готов на всё, но тебя и уговаривать долго не приходится ты с удовольствием целуешь паренька в лоб или щёки, а Майки краснеет и улыбается.
🧡 Парня слегка забавляет ты вроде его девушка, а похожа на некую маму, ну почти как Раф, то это можешь запретить то это, Майки конечно понимает что это ты так беспокоишься за него, но всему должна быть мера, так что ты стараешься быть всё таки девушкой, а не мамой.
🧡 Читать комиксы это как смысл жизни, в основном это происходит так: Ты сидишь и читаешь комикс который принёс Майкл, а он тем временем устроился на твоих коленях и потихоньку засыпает, под конец комикса можно заменить спящую милую булочку.
🧡 Вместе стали фотографировать рисунки граффити, иногда и сами нарисовать можете, потом правда бежите куда глаза глядят, но это даже весело.
🧡 Любитель сгребать тебя в охапку и спать с тобой как с подушкой обнимашкой. Если тебе надо куда-то уйти и ты пытаешься вылезти из объятий парня, то Майки только крепче тебя прижмёт к себе боясь потерять.
🧡 В спонтанный момент может взять на руки и кружить вокруг своей оси, или же просто ходить с тобой на руках под твои крики что ты тяжёлая, а парень говорит что ты легче пуха.
🧡 Маленькие подарочки тебе являются ещё одним смыслом жизни, в основном это какие-то конфетки, иногда брелки или же твои портреты, в любом случае подаркам ты очень рада и всегда за них парнишка получает поцелуйчик!
🧡 Анти-стресс спасающий от депрессии, суицыдных мыслей, от любых комплексов, срывов и истерик. Ну как тут грустить если тебя обнимает такое солнышко и говорит что ты самая лучшая на этом свете.
🧡 Обожает брать у тебя вкусняшки и потом прятаться в панцире зная что ты его не поймаешь там никак. Ты из за этого психуешь, а он смеётся осознавая что его коварный план удался.
🧡 Называет тебя своей "музой" и " вдохновением" ведь по словам парня ты его вдохновляешь рисовать много картин, и в основном эти картины посвящены тебе.
🧡 Майки не знает что такое ревность, у него к тебе полное доверие, но вот.. Иногда всё же это чувство пробирается ведь девушка ты симпатичная, и многие на тебя заглядываются, поэтому если к тебе кто то будет приставать то с этим имбицилом поговорит "Доктор Деликатность" и возможно оправит в далёкое путешествие, откуда тот врятли вернётся.
🧡 Отношение Майки к тебе ни капли не поменялось, он всё так же смотрит на тебя влюблённым взглядом, и не может поверить в своё неземное счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡
FanfictionЯ пока что новичок в этом деле, так что надеюсь вам будет интересно почитать моё творение