Т/и превратилась в ребёнка:

1K 34 20
                                    

Тоже волшебным образом это всё получилось, возраст 5-6 лет.
_______________________________________
Рафаэль:
Он даже не понял как это произошло, Раф просто отвернулся на минуту и тут бац, его девушка в возрасте 6 лет, шок да и только. Но даже в таком плане его забота к тебе ни капли не уменьшилась, а по моему даже наоборот, стало намного больше. На данный момент ты катаешься у парня на шее.
Л: Ты прям настоящая нянька)
Р: Я всего лишь забочусь о Т/ишке)
Л: Это заметно большой парень
Т/и: Рафи! Рафи! А пойдём в парке погуляем!
Р: Конечно малышка, пошли в парк!
Т/и: Урааа!!!
Ты обняла голову парня, а потом поцеловала его в голову, Раф почувствовав твои губы на своей макушке знатно покраснел.
М: Оууу как это милооо))))
Т/и: Рафаэлка милый!
Теперь лицо каймановой черепахи слилось с цветом его банданы
Л: Т/иш, ты нам сейчас брата доведёшь)
Т/и: Нееет мы ещё в парк не сходили!
Р: А.. Да, пойдём в парк конфетка)
Т/и: Ураааа с Рафи в парк!
Л: Раф если она тебя доведёт звони нам мы тебя спасём!
М: Перестань Лео, у них всё будет хорошо
Л: Ну это до очередного Т/ишкиного комплимента)

Рафаэль самая лучшая нянька для любого ребёнка, он с тобой играл, смотрел мультфильмы, катал на шее, на руках, на плече, накормил огромной коробкой пиццы, в общем делал всё для твоего удобства, а ты ходила за парнем хвостиком, ну а ещё своими милыми фразами ты заставляла парня краснеть. В общем когда ты снова стала собой Рафи конечно слегка опечалился, но виду не подал, но фотографии у него есть)

 В общем когда ты снова стала собой Рафи конечно слегка опечалился, но виду не подал, но фотографии у него есть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Леонардо:
Такая же ситуация, отвернулся на минуту и тут бац. Честно, он испугался, потом поняв что это ты впал в шок, очнулся он только после того как увидел твою пропажу. Парень искал тебя по всему логову, искал даже там куда ты ну сто процентов не могла залезть, Нардо испытывал только два состояния: стрессовое и переживающие. В голове прокручивались моменты что с тобой могло случиться, он чуть ли не все морги и больницы обзвонил. Нашёл парень тебя только через два часа под его кроватью.
Л: Ну и что мы там забыли? Ты вообще в курсе что я переживал?? Ищу её везде, а она под кроватью прячется!
Ты с виноватым видом вылезла из укрытия
Л: Что вы скажете в своё оправдание юная леди?
Т/и: Прости, я просто подумала что напугала тебя и подумала спрятаться под кроватью...
Л: Напугала? Ты вообще о чём?
Т/и: Увидев меня ты сильно испугался, я хотела помочь, но подумала что сделаю ещё хуже, поэтому подумала что спрятавшись под кроватью я перестану тебя пугать..
Лео минуту потупил, а потом засмеялся во весь голос, тебе стало ещё стыднее.
Л: Ахахахп, это очень глупая и немного милая причина твоих пряток)
Красноухая черепаха посадил тебя на свои колени и обнял
Л: Детка я прошу тебя, не исчезай так больше ладно?
Т/и: Так ты меня не боишься?
Л: Я больше испугался твоего исчезновения, вот что бы я делал еслиб не нашёл тебя?
Т/и: Прости, и правда глупо получилось, я больше не буду!
Л: Надеюсь на это принцесса)
Т/и: П-принцесса?..
Л: Принцесса, моя принцесса, и только моя!)
Т/и: Раз я принцесса.. То ты.. Огурец!
Л: Огурец? Может принц?
Т/и: Нет огурец!
Л: Я ей комплименты говорю, а она меня оскорбляет, вот это любовь конечно ничего не скажешь
Т/и: Может лучше поиграем?
Л: Ну раз это просит принцесса то так и быть, мистер огурец согласен с тобой поиграть!

♡ ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔟𝔶 ℜ𝔬𝔱𝔱𝔪𝔫𝔱 ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя