Глава 1.

73 2 6
                                    

POV Намджун.

— Я, блять, хочу убраться отсюда, — говорю холодно, глядя в окно этой проклятой больничной палаты. Я торчу здесь уже много лет, и это ничуть не помогло.

— Я знаю, что ты хочешь, Намджун. Я знаю. Но я точно не могу просто отпустить тебя, поскольку ты даже не показал никаких признаков улучшения, — объясняет Джин-хён со вздохом, садясь на край моей кровати и глядя на меня.

— Нет смысла держать меня, хён. Я здесь уже много лет, и ни черта не изменилось. Нет причин держать кого-то, кто никогда не станет лучше, ведь у вас может быть кто-то ещё, кто хотел бы сотрудничать с вами, и кому вы действительно сможете помочь.

— Намджун, ты можешь стать лучше. Но не тогда, когда ты продолжаешь так себя вести. Я понимаю, что это очень трудный процесс, но ты даже не пытаешься, — заявил он, нахмурившись.

— Нет, ты, блять, не понимаешь. Ты никогда не сможешь понять. Тебя там не было. Тебе не нужно, блять, жить с этим и проходить через это. Больше нет никакого грёбаного смысла, хён, — огрызаюсь я, гнев и боль снова берут надо мной верх.

Устало проведя рукой по волосам, беру лежащий рядом блокнот и начинаю писать. Я делаю это всякий раз, когда мне нужно выложить всё, что у меня в голове. Записываю, как я себя чувствую, прежде чем перейти к следующей странице, фиксирую кое-какие мелочи тут и там. Записи всегда являлись для меня самым простым способом выразить свои чувства. Мне всегда было легче выражать себя через письмо, а не через устную речь.

— Ладно, смотри. У меня есть идея, как я могу освободить тебя, — говорит, наконец, Джин через несколько минут, вздохнув. Я просто приподнимаю бровь, ожидая, пока он заговорит, и делаю паузу в своём письме.

— У меня есть друг, который сам пережил похожую потерю, ставшую для него чрезвычайно тяжёлой. Хотя в последнее время у него всё идёт очень хорошо. Я могу освободить тебя, но ты должен остаться с ним. Живи с ним и проходите через всё вместе. Он единственный приходит на ум, у кого может быть хоть какой-то шанс вытащить тебя из этой ямы. Но ты должен слушать его и работать с ним. Звучит как план? — сообщает он мне.

Я вздыхаю, кладу блокнот рядом с собой и провожу рукой по волосам. Это не выглядит как ужасная идея. Но я понятия не имею, кто этот парень и какой он. Однако я хочу выбраться отсюда.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя