Глава 20.

17 2 0
                                    

POV Чонгук.

 Прежде чем я осознаю, что происходит, Намджун наклоняется к моему лицу. В одно мгновение всё мое тело чувствует себя лишённым кислорода, когда он, казалось бы, нерешительно прижимается своими губами к моим.

Уже ощущая головокружение от происходящего, медленно отвечаю на поцелуй, двигая губами синхронно с его. Однако, пока он продолжает поцелуй, я медленно расслабляюсь, когда он кладёт одну руку на мою щеку, в то время как другой нежно играет с моими волосами, убирая их с моего лица.

Всё ещё очень нервничая и будучи совершенно неопытным во всём этом, я нерешительно положил одну из своих рук на его щёку. Но когда кабинка дёргается и продолжает свой путь, Намджун отстраняется.

Мы оба откидываемся на спинки своих кресел и я молча смотрю на него с удивлением. Но он избегает зрительного контакта. И не только, любого контакта, так как он передвигает ноги как можно ближе к своему сиденью.

Осторожно прикусив свою теперь уже слегка припухшую губу, заставляю себя тоже отвести взгляд. Собрав всё, что во мне осталось, я сдерживаю слёзы, поскольку остальная часть поездки теперь проходит в мёртвой тишине и неловкости.

После того, что кажется вечностью, мы, наконец, заканчиваем круг. Я позволяю Намджуну выйти первым, и убегаю так быстро, как только могу, выйдя за ним. Я игнорирую крики Тэхёна и Хосока-хёна, игнорирую слёзы, которые сейчас обильно текут по моему лицу, и продолжаю бежать туда, куда, чёрт возьми, несут меня ноги.

***

POV Намджун.

 Мои глаза расширяются, когда Чонгук в мгновение ока убегает от нас, Тэхён и Хосок кричат ему вернуться, но он игнорирует нас. Прикусив распухшую губу и опустив голову, вздыхаю и подбираю плюшевую собаку, которую я выиграл для него.

— Какого хрена ты с ним сейчас сделал?! — кричит на меня Хосок, когда я подхожу к ним, хватая меня за воротник рубашки.

Я вижу Тэхёна в стороне, расхаживающего по кругу и непрерывно проводящего руками по волосам. В глазах Хосока стоят слёзы, и он крепко держит меня за рубашку.

— Я-я... — подыскиваю слова, не зная, как объяснить им, что я поцеловал их лучшего друга.

— Какого хрена ты натворил?! — кричит Тэхён на меня, замирая на месте, пока смотрит на меня, слёзы теперь текут по его лицу. Чёрт, я действительно облажался...

— Я, блять, поцеловал его, ясно? — тихо бормочу, опуская голову. Хосок отпускает меня, делая шаг назад.

— Ты... Что? — тихо спрашивает он, тон его голоса совершенно отличается от того, что был всего несколько секунд назад. Я вздыхаю, проводя дрожащей рукой по волосам.

— Я поцеловал его... — тихо повторяю, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза, потому что понимаю, как сильно я, должно быть, облажался, раз он сбежал.

— Ты... что-то сказал ему потом? Я... Я не понимаю. Что случилось? Ты поцеловал его, но... — мягко интересуется Тэхён, выглядя ужасно смущённым.

— Я ничего не говорил. Я... немного запаниковал после того, как поцеловал его, и не смотрел на него. Мы молчали всю оставшуюся часть поездки, — объясняю со вздохом, чувствуя себя в этот момент проигравшим.

— Это не твоя вина, Намджун. Давай, я отвезу вас домой и попрошу тебя с Тэ подождать в вашей квартире, пока я буду искать Куки, как только высажу вас двоих, — ласково говорит Хосок.

Я хмурюсь в недоумении, посматривая на них. Ни один из парней не выглядит сердитым, но оба кажутся чрезвычайно обеспокоенными.

Ничего не говоря, следую за ними с территории ярмарки и возвращаюсь к машине Хосока. Я молчу всю обратную дорогу, слушая, как Тэхён и Хосок тихо переговариваются.

— Хён, ты понимаешь, что он может уйти нахуй, если ты будешь разъезжать по округе, чтобы найти его, верно? — тихо спрашивает Тэхён, пока Хосок продолжает вести машину.

— Мы знаем, куда он, скорее всего, направится, Тэ. Это только начало. Он везде ориентируется гораздо лучше, чем сам думает, и это единственное, на что нам остаётся надеяться. Что он уходит куда-то, где мы можем его найти, — спокойно отвечает Хосок.

— Я очень волнуюсь за него, хён... С тех пор он так не убегал... ты знаешь, — говорит Тэхён старшему парню.

— Я знаю, Тэ. Я знаю. Я тоже волнуюсь за него. Но в последнее время он утверждает, что у него всё очень хорошо. Мы просто должны надеяться, что это правда и что у него на самом деле всё лучше, чем мы думаем.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя