POV Чонгук.
Когда Намджун уходит в свою комнату, я улыбаюсь и подхожу к двери, чтобы впустить Джина внутрь.
— Привет, хён! — приветствую его, открывая перед ним дверь.
— Привет, Чонгук! Где Намджун? — здоровается он с улыбкой, входя в нашу квартиру, прежде чем мы направляемся в гостиную и садимся там, где мы с Намджуном сидели всего несколько минут назад.
— Хён в своей комнате. Он не прибывал в восторге от идеи, что его врач приедет для общения с ним. Он также немного беспокоится, что ты отвезёшь его обратно в больницу, если будешь недоволен тем, как у него идут дела, так что... Прости, хён, — объясняю с лёгкой улыбкой. Он просто улыбается в ответ и кивает.
— Полагаю, это естественно. Думаю, мне, вероятно, тоже было бы не очень комфортно в такой ситуации. Кстати, о том, как у него дела, у него есть какие-то продвижения? — интересуется Джин, когда я встаю, чтобы направиться на кухню, находившаяся прямо за гостиной.
— На самом деле у него всё идет довольно хорошо. Не безумное количество улучшений, но он точно на правильном пути и движется в своём собственном темпе, чтобы стать лучше, — честно отвечаю, хватая два пива и принося их обратно в гостиную, протягивая одно Джину.
— Неужели? Ты уже заставил его работать, чтобы стать лучше? Я чертовски впечатлён, — бормочет он, открывая пиво и делая глоток.
— Ты не должен быть так строг к нему, хён. Не спеши судить. Потерять кого-то — это не то, что легко пережить. Любые маленькие шаги по возвращению к жизни — это как перепрыгнуть преграду для тех, кто кого-то потерял, — ворчу, делая глоток своего. Он вздыхает, кивая головой.
— Я знаю, Чонгук. Это просто немного неожиданно. Он пробыл там два года и ни разу не проявил никакой инициативы, никогда не проявлял ни малейшего интереса ни к чему, кроме писательства, и казалось, что он полностью потерял волю к жизни. Это выглядело душераздирающе, — высказывается Джин. Я просто киваю.
— Думаю, выписка из больницы немного помогла ему. Не нужно находиться в здании, где нет ничего, кроме стерильных химикатов и белой депрессии, это может принести много пользы любому человеку во многих отношениях, — напоминаю ему. Он хмурится, но бормочет согласие.
— Ты сказал, что ему лучше. Как именно? — с любопытством спрашивает Джин, заставляя меня улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...