Глава 5.

35 5 9
                                    

POV Чонгук.

 Следующий день наступает слишком быстро, и, собираясь сегодня утром, я уже чувствую, как напрягаются нервы. Я не готов, что неделя начнётся снова, и уж точно не к тому, чтобы повсюду таскать Намджун-хёна с собой, но я всё равно должен это сделать.

Я не могу просто позволить своей жизни остановиться из-за того, что я потерял его...

Переодеваясь в дневную одежду после душа, оглядываю себя в зеркало, дабы убедиться, что не выгляжу полным дураком. Сделав глубокий вдох, заставляю себя оторвать взгляд от зеркала передо мной и сосредоточиться на завершении подготовки.

Как только это сделал, выхожу из своей комнаты и направляюсь в комнату Намджуна. Я громко стучу в дверь в надежде разбудить его, но ничего не слышу в ответ. Я пробую ещё раз, но в итоге получаю тот же результат.

Вздыхая про себя, нерешительно открываю дверь и просто надеюсь, что он спит в одежде. Это последнее, что мне нужно, пока он пытается приспособиться к жизни со мной, а не торчать в больнице.

Подходя к нему, я не могу не заметить, как очаровательно он выглядит во сне. Губы слегка приоткрыты, волосы разметались по лицу, он лежит на животе, подложив одну подушку под голову, а другую крепко прижав к боку.

Добравшись до кровати, сажусь на край и протягиваю руку, чтобы легонько встряхнуть его. Надеюсь, он не очень крепко спит...

— Хён, пора вставать, — тихо шепчу. Он немного двигается, сворачиваясь в свободный клубок, но не просыпается, что заставляет меня тихо хихикать.

— Хён, давай. Ты должен сейчас же встать, — повторяю, встряхивая его ещё раз. На этот раз он просыпается. Крепко зажмурив глаза и мило надув губы, он перекатывается на спину и трёт лицо руками.

— Пойду займусь завтраком, — тихо бормочу с лёгкой улыбкой, покидая его комнату.

К тому времени, как еда готова, Намджун входит на кухню и садится за стол. Я нервно прикусываю губу, раскладывая еду и наливая нам обоим кофе, гадая, насколько хорошо пройдёт этот день.

— Доброе утро, хён, — приветствую его с улыбкой, ставя перед ним тарелку и чашку. Он просто смотрит на меня, приподняв бровь, прежде чем опустить взгляд на еду перед ним.

Взяв свою тарелку и напиток, сажусь напротив него за стол, и мы оба начинаем есть. И снова мы молчим всё время, пока едим, потом я ставлю посуду в раковину.

Научись жить заново| НамгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя