POV Намджун.
Когда к нам подходят люди, мне ещё незнакомые, не могу солгать и сказать, что не удивлён, поскольку они внезапно вываливают целый поднос с едой на голову Чонгука. Он ахает от удивления, прежде чем вздохнуть и опустить голову.
— Ой, прости, чудак. Я тебя не видела, — с ухмылкой говорит девушка, стоящая у него за спиной. Чонгук вообще ничего не отвечает, не сводя глаз со своего теперь уже грязного подноса.
— Оу, кошка украла твой язык? Тупой идиот, — смеётся парень, стоящий рядом с девушкой.
— Пожалуйста, просто оставь меня в покое, — шепчет Чонгук, не поднимая глаз. Я просто сижу молча, задаваясь вопросом, что, чёрт возьми, происходит и почему Чонгук ничего не предпринимает.
— Какого чёрта мы должны это делать? — холодно спрашивает парень, прежде чем дёрнуть спинку стула назад и вниз, опрокидывая его.
Через несколько секунд Чонгук падает на твёрдый линолеум и морщится от боли. Мои глаза расширяются, но я держу рот на замке, всё ещё задаваясь вопросом, что происходит и почему.
— Оу, неужели этот глупый маленький чудак нашёл себе нового друга? Насколько он испорченный, Чонгук? А? Он такой же испорченный, как твой последний маленький друг? Он такой же урод, как ты? — начинает допрос девушка язвительным тоном. О чём она говорит?
— Заткнись, чёрт возьми! Оставь их в покое, — Чонгук стонет, принимая сидячее положение.
— Оу, всё ещё переживаешь из-за этого, чудак? Это из-за тебя твой последний друг испорчен, верно? Что ты пытаешься сделать? И этого парня тоже трахнуть? Устроить для него шоу уродов, как и для себя? Или ты просто используешь его? А? Ты используешь его как замену своему последнему испорченному приятелю? Использовать его, чтобы заставить тебя чувствовать себя менее испорченным, чем ты есть на самом деле? — продолжает парень.
Я просто сижу и молча наблюдаю, как Чонгук медленно поднимается на ноги, пощипывая переносицу. Он бормочет что-то себе под нос, что никому из нас не удаётся расслышать, с закрытыми глазами, делая несколько глубоких вдохов.
— Хён, пойдём, — наконец заговорил он, открывая глаза, но не отрывая взгляда от пола. Мой рот слегка приоткрывается от удивления, но медленно встаю со своего места. Только сейчас, стоя, я понимаю, что все в столовой снова смотрят на нас, перешёптываясь и бормоча разное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научись жить заново| Намгук
FanfictionИногда жизнь несправедлива, отнимая у тебя вещи и людей, о которых ты никогда не думал, что тебе придётся потерять. Два парня, пережившие похожие потери и имевшие два совершенно разных способа справиться с ними. Смогут ли они снова научиться жить и...